🎮 Блог

Как добавить Предприятие в 1С

Справочник «Организации» — это основной справочник в 1С, который содержит информацию о всех юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и обособленных подразделениях, по которым ведется учет в базе .

  1. Открываем справочник «Организации» в меню «НСИ и администрирование → НСИ → Организации». Здесь мы видим список всех уже существующих организаций в базе.
  2. Для добавления новой организации нажимаем кнопку «Создать», которая находится в верхней части экрана.
  3. Выбираем тип данной организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение.
  4. Заполняем все необходимые поля в карточке организации: полное и краткое наименование, ИНН, КПП, ОГРН, юридический адрес, реквизиты банка и т.д.
  5. Сохраняем и закрываем карточку организации.
  1. Как добавить несколько организаций в 1С
  2. Можно ли в 1С 8.3 вести несколько организаций
  3. Можно ли в базовой версии 1С вести несколько организаций
  4. Как в 1С ЗУП добавить еще одну организацию

Как добавить несколько организаций в 1С

Если необходимо вести учет для нескольких организаций в рамках одной базы, то в 1С:Комплексной автоматизации для этого нужно выбрать команды меню НСИ и администрирование — Предприятие и установить флажок «Несколько организаций».

Можно ли в 1С 8.3 вести несколько организаций

В 1С Бухгалтерии 8.3 можно работать с несколькими юридическими лицами и ИП. Добавление дополнительного субъекта в 1С достаточно просто. После загрузки программы вы попадаете в панель задач. Для работы с несколькими юридическими лицами, необходимо в настройках платформы выбрать «Функциональность».

Можно ли в базовой версии 1С вести несколько организаций

Лицензия на 1С Бухгалтерию базовую позволяет создавать неограниченное количество баз на одном компьютере. То есть, купив один раз 1С Бухгалтерию базовую Вы можете вести учет нескольких предприятий (неограниченное) в разных базах на одном компьютере без дополнительной оплаты.

Как в 1С ЗУП добавить еще одну организацию

Добавить организацию в 1С:ЗУП можно через «Настройка» — «Предприятие» — «Организации», или же через начальную настройку программы.

Полезные советы:

  • При заполнении карточки организации обязательно следите за правильностью введенной информации, так как это важно для корректной работы программы и формирования отчетности.
  • Не забывайте сохранять и закрывать карточку организации после её заполнения.
  • Для работы с несколькими организациями в рамках одной базы используйте режим «Несколько организаций», и при необходимости создавайте дополнительные базы на одном компьютере.
  • Регулярно делайте резервное копирование базы данных, чтобы избежать потери ценной информации в случае сбоев в работе программы или компьютера.

Выводы:

Справочник «Организации» в 1С является важной частью учетной системы и позволяет вести учет для всех юридических лиц, ИП и обособленных подразделений, по которым ведется учет в базе 1С. Добавление новой организации в программе 1С не представляет особых трудностей, а работа с несколькими организациями в рамках одной базы возможна благодаря специальному режиму «Несколько организаций». Важно следить за правильностью заполнения карточки организации, делать резервное копирование базы данных и регулярно обновлять программное обеспечение для обеспечения стабильной работы программы.

⬆⬆⬆