Что такое воронка продаж в Смм
Воронка продаж — это одна из самых эффективных моделей маркетинга, которая показывает этапы, которые клиент проходит, прежде чем совершить покупку. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, что такое воронка продаж в СММ и как ее создать.
- Что такое воронка продаж в СММ
- Этап 1: Привлечение внимания
- Этап 2: Интерес к продукту
- Этап 3: Разъяснение преимуществ продукта
- Этап 4: Совершение покупки
- Заключение
Что такое воронка продаж в СММ
Воронка продаж в СММ — это стратегия привлечения клиентов в социальных сетях, которая позволяет приводить потенциальных покупателей к конечной цели — совершению покупки. Она состоит из нескольких этапов:
Этап 1: Привлечение внимания
На этом этапе ваша задача — привлечь внимание клиента к вашему продукту или услуге. Это может быть достигнуто путем размещения рекламных постов, продвижения страницы в социальных сетях или путем сотрудничества с блогерами и их рекомендациями.
Совет: Для увеличения эффективности на данном этапе, используйте яркие образы, визуальные элементы и запоминающиеся слоганы, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов.
Этап 2: Интерес к продукту
На этом этапе клиент уже заметил вас и заинтересовался предлагаемым товаром или услугой. Ваша задача — убедить его в том, что ваш продукт действительно стоит внимания. Для этого можно использовать листы сочетаний (когда под одной верхней строчкой идет несколько нижних, каждая из которых описывает товар с разных сторон — экономичность, экологичность, удобство использования и т.д.), отзывы клиентов или пробные версии продукта.
Совет: Не стоит метить сразу на продажи — на данном этапе вы еще не проштудировали клиента на предмет его интересов и потребностей. Предлагайте ему разные варианты и возможности, создавайте общий круг интересов.
Этап 3: Разъяснение преимуществ продукта
На этом этапе вы уже убедили клиента в том, что ваш продукт — это то, что он ищет. Таким образом, ваша задача — объяснить почему ваш товар лучше конкурентов — т.е. разъяснить все преимущества продукта для клиента. Это может быть достигнуто путем построения сравнительной таблицы с конкурентами, демонстрации отзывов от удовлетворенных клиентов или проведения вебинаров/онлайн-демонстраций.
Совет: Не стоит злоупотреблять сравнительными таблицами или давлением на клиента — ваша задача — найти ровно такое сочетание аргументов, которое приведет клиента к покупке.
Этап 4: Совершение покупки
На этом этапе клиент готов к самому главному — к покупке. Ваша задача — упростить ему этот процесс. Можно использовать самые простые методы — например, добавление кнопки «купить», чтобы клиент мог произвести покупку за несколько кликов.
Совет: Важно, чтобы клиент нашел все необходимые данные (цены, условия, информацию о продукте) без лишних усилий, иначе это может повлиять на конверсию в покупку.
Заключение
Воронка продаж в СММ — это простой и эффективный инструмент маркетинга, который позволяет повысить конверсию и привести больше клиентов к совершению покупки. Чтобы успешно создать воронку продаж в социальных сетях, нужно уделить внимание каждому этапу и применять эффективные стратегии на каждом из них.