🎮 Блог

Почему в Бургер Кинг так дорого

Зачастую посетители сетей фастфуда задаются вопросом, почему в «Бургер Кинге» продукты гораздо дороже, чем, к примеру, в KFC или «Макдональдс». Ответ на этот вопрос довольно прост — большие сети фастфуда, включая Burger King, регулируют цены продукции, чтобы остаться прибыльными. Для этого компании нанимают отделы, которые мониторят стоимость составляющих продукции, а также устанавливают розничную стоимость на продукцию, производимую и реализуемую компанией.

Если сравнивать цены в разных сетях фастфуда, то можно заметить, что еда в KFC немного дороже, чем в «Макдональдсе», но при этом дешевле, чем в «Бургер Кинге». Например, обед, состоящий из биггера, маленькой картошки фри и напитка в KFC, обойдется в 302 рубля (30 копеек за килокалорию). Однако, есть несколько способов сэкономить на фастфуде и установить свой бюджет на покупку продукции.

Тем не менее, хотя многие сети фастфуда расторгают контракты с франчайзи, «Бургер Кинг» остается непоколебимым на российском рынке. Это происходит благодаря особенностям франшизы — заведение принадлежит нескольким компаниям, включая и российские, которые могут самостоятельно определять его судьбу. Головной офис просил их закрыть заведения, но они отказались.

Кроме того, у «Бургер Кинга» есть программы лояльности и акции, которые позволяют своим посетителям приобретать продукцию по более низкой цене или даже бесплатно. Например, чтобы купить комбо с Воппером за 1 рубль, необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении Burger King и получить 100 корон в подарок. Затем, после совершения первого заказа на сумму 499 рублей, Burger King начислит еще 350 корон. И, наконец, обменяйте 450 корон на комбо с Воппером и получите потрясающий обед по приятной цене.

Итак, ответ на вопрос, почему в «Бургер Кинге» цены на продукцию дороже, чем в других сетях фастфуда, заключается в том, что компания постоянно контролирует и мониторит свою себестоимость, чтобы сохранять высокую рентабельность. Но несмотря на это, компания предлагает множество вариантов для своих любимых посетителей, чтобы приобрести продукцию по более выгодной цене. Кроме того, непоколебимость бренда на российском рынке объясняется особенностями франшизы, которая дает возможность местным компаниям управлять заведением самостоятельно.

⬆⬆⬆