🎮 Блог

Откуда берутся вещи в фамилии

Фамилия — это сеть дисконт-универмагов, которая продает вещи из старых коллекций массмаркет-брендов. Компания была основана в начале 2000-х годов в Твери Дмитрием Луковниковым и Германом Ошкордином и за два десятилетия стала крупнейшей в России компанией в сегменте off-price. В ассортименте Фамилии присутствуют как массовые бренды типа Mango, Zara, Bershka, так и премиум-сегмент с брендами, такими как Massimo Dutti, Calvin Klein, Emporio Armani и многие другие. Вещи, которые продаются в Фамилии, являются настоящими, а не подделками.

  1. Ассортимент Фамилии
  2. Происхождение фамилий
  3. Кто владеет Фамилией
  4. Выводы

Ассортимент Фамилии

Фамилия предлагает покупателям вещи из старых коллекций массмаркет-брендов, которые находятся на распродаже в магазинах этих брендов и по цене не отличаются от цен в Фамилии. Из этого следует, что нет никаких причин подозревать Фамилию в подделках. В ассортименте Фамилии есть вещи как массовых брендов, таких как Mango, Zara, Esprit, Pimkie, Bershka, Oysho, Benetton, так и премиум-сегмента с брендами, такими как Massimo Dutti, Levi's, Desiqual, Misssixty, Lacoste Calvin Klein, Bugatti, Steeve Madden, Uterque, Emporio Armani и т.д.

Происхождение фамилий

Фамилии бывают разные: некоторые смешные, некоторые обычные, но как они появляются? В средневековой Европе у людей было две фамилии: первая — настоящая, была известна только близким родственникам и использовалась только во время религиозных обрядов, а вторая — общая, известная всем людям и считалась оберегом — словом, которое должно принести счастье и уберечь от горя. Русские фамилии в основном образованы как отчества от церковных или не церковных имён или прозвищ, например, Иван — Иванов сын — Иванов, Волк — Волков сын — Волков. Реже фамилии образуются от названий местности, например, Белозерский от «Белое озеро».

Кто владеет Фамилией

Сеть магазинов Фамилия принадлежит компании, которая была основана непубличными предпринимателями из Твери Дмитрием Луковниковым и Германом Ошкордином. Уже более двух десятилетий Фамилия занимается продажей вещей из старых коллекций массмаркет-брендов, что позволило компании стать одним из крупнейших игроков в сегменте off-price на рынке России. Оценочная стоимость Фамилии превышает 1 миллиард долларов.

Выводы

Сеть магазинов Фамилия предлагает покупателям вещи из старых коллекций массмаркет-брендов по ценам, которые сравнимы с ценами на распродаже в магазинах брендов. В ассортименте Фамилии присутствуют как массовые бренды, такие как Zara и Mango, так и премиум-бренды, такие как Emporio Armani и Calvin Klein. Никаких причин не существует для подозрения Фамилии в продаже подделок. Из данной статьи мы узнали, как происходит формирование фамилий и кто владеет сетью магазинов Фамилия.

⬆⬆⬆