На чем летает Тез тур
Туроператор Тез Тур — осуществляет рейсы в 140 направлениях и работает согласно принципу, при котором служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а отдел guest relation помогает клиентам чувствовать себя как дома. Основана компания была в 1994 году, ее акционерами являются Александр Синигибский, Александр Буртин и Наталья Буртина. Тез Тур является крупнейшим туроператором в России.
- Работа компании Тез Тур
- Акционеры компании
- Руководство компании
- Обязательные документы для туроператора
- Советы от эксперта
Работа компании Тез Тур
Работа туроператора Тез Тур основывается на трехактовой схеме. На первом этапе, служба бронирования подтверждает места в отелях по заказу клиента. На втором этапе, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, включая организацию проживания в отелях. На третьем этапе, специалисты отдела guest relation помогают клиентам решить любые возникающие проблемы и чувствовать себя как дома.
Акционеры компании
Акционерами компании Neo Travel World являются Александр Синигибский, Александр Буртин и Наталья Буртина. Основатель и глава Tеz Tour в России — Наталья Буртина, которая уделяет много внимания развитию компании и расширению ее бизнеса.
Руководство компании
Компания Тез Тур была основана в 1994 году. Она принадлежит российским акционерам, в то время как совладелец Левент Айдын вышел из компании в 2012 году. Руководство компании постоянно работает над улучшением качества услуг и расширением сферы деятельности.
Обязательные документы для туроператора
Чтобы внести туроператора в единый федеральный реестр туроператоров России, нужно предоставить следующие документы: заявление, документы о финансовом обеспечении ответственности туроператора, документы, подтверждающие соответствие должностных лиц туроператора, а также справку о соответствии должностных лиц туроператора требованиям, установленным законодательством.
Советы от эксперта
Компания Тез Тур является одним из самых крупных туроператоров в России, и ее успех определяется высоким качеством услуг, которые она предоставляет своим клиентам. Для роста своего бизнеса и удержания лояльности клиентов компания должна не только обеспечивать высокий уровень обслуживания, но и уделять внимание рекламе и маркетингу. Рекомендуется также следить за новинками на рынке туризма и строить грамотную бизнес-стратегию, которая обеспечит долгосрочную устойчивость компании.