Куда пожаловаться на РИВ ГОШ
Куда обратиться с претензией или жалобой на РИВ ГОШ?
Компания РИВ ГОШ является крупнейшей сетью магазинов парфюмерии и косметики в России, и, как в любой компании, клиенты могут столкнуться с различными проблемами при посещении магазинов или совершении онлайн-заказов. Чтобы воспользоваться своими законными правами, нужно знать, к кому обратиться с жалобой или претензией. Рассмотрим подробнее.
- Куда написать претензию в РИВ ГОШ
- Как написать претензию в РИВ ГОШ
- Куда обращаться с жалобой на магазин РИВ ГОШ
- Куда обратиться с жалобой на компанию РИВ ГОШ
- Кто является основным владельцем компании РИВ ГОШ
- Полезные советы и выводы
Куда написать претензию в РИВ ГОШ
Если вы столкнулись с проблемой при покупке или заказе товара в компании РИВ ГОШ, то вы можете написать письмо на электронный адрес info@parfum.spb.ru или оставить вопрос на сайте rivegauche.ru/faq. Ваши вопросы будут рассмотрены, и вы получите консультацию специалиста.
Как написать претензию в РИВ ГОШ
Если вы хотите направить претензию на компанию в связи с проведением рекламной акции, качеством товаров или другими вопросами, вы можете позвонить на горячую линию РИВ ГОШ по бесплатному номеру 8 (800) 333-20-20, либо написать письмо на электронный адрес shopadmin@rivegauche.ru, указав номер заказа.
Куда обращаться с жалобой на магазин РИВ ГОШ
Если вы столкнулись с проблемой в магазине РИВ ГОШ, вы можете обратиться в региональное подразделение службы, воспользоваться услугами Почты России, а также другой службой доставки. Вы также можете оставить жалобу на сайте Роспотребнадзора через интернет.
Куда обратиться с жалобой на компанию РИВ ГОШ
Если вы не получили удовлетворительного ответа на свой вопрос или жалобу от компании РИВ ГОШ, вы можете обратиться в суд, региональную прокуратуру, а также в центральный аппарат Роспотребнадзора.
Кто является основным владельцем компании РИВ ГОШ
Компанию РИВ ГОШ создали Павел и Лариса Карабань в 1995 году. В 2007 году 75% компании было приобретено холдингом Finstar Олега Бойко. В 2012 году контрольный пакет был продан бывшим совладельцам сети «Лента» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру.
Полезные советы и выводы
Когда вы обращаетесь в компанию с жалобой или претензией, всегда придерживайтесь четкости и корректности в своих сообщениях. Описывайте суть проблемы, указывайте номер заказа, магазина или онлайн-заказа, чтобы быстрее получить ответ на свой вопрос или решение проблемы. Если вы обратились в компанию, но не получили ответа, не стесняйтесь обратиться в Роспотребнадзор или другие компетентные органы за защитой своих прав.