🎮 Блог

Куда подать жалобу на Ситилинк

Если вы являетесь юридическим лицом и у вас возникли вопросы или желание подать жалобу на Ситилинк, вы можете связаться с компанией по телефону +7 (495) 755-67-85 или написать на почту Zapros_mskb2b@citilink.ru.

  1. Как вернуть деньги за товар Ситилинк
  2. Можно ли вернуть технику в Ситилинк
  3. Как расторгнуть договор с Ситилинком
  4. Как связаться с оператором Ситилинк
  5. Подробные полезные советы
  6. Выводы и заключение

Как вернуть деньги за товар Ситилинк

Если вы решили вернуть товар, вы можете составить заявление на возврат непосредственно в гарантийном отделе. Также вам могут предложить готовый шаблон заявления. Если речь идет о технике, ее заберут незамедлительно, а деньги вам вернут в течение 10 дней. Возврат средств осуществляется на банковскую карту или наличными.

Можно ли вернуть технику в Ситилинк

Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Сохранять необходимо ярлыки, пломбы, упаковку, аксессуары и расходные материалы из комплекта на месте. Также программное обеспечение не должно быть активировано.

Как расторгнуть договор с Ситилинком

Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе абонента. В случае досрочного расторжения договора абонент обязан письменно уведомить оператора о своем намерении расторгнуть договор не менее чем за 30 дней до даты предполагаемого расторжения.

Как связаться с оператором Ситилинк

Для связи с оператором компании Ситилинк вы можете обратиться на горячую линию по телефону +7 495 780-20-02 или ознакомиться с адресами на сайте компании (https://www.citilink.ru/about/stores/).

Подробные полезные советы

  • В случае возникновения вопросов или проблем с товаром, сначала свяжитесь с оператором компании Ситилинк по горячей линии или напишите на почтовый адрес.
  • Прежде чем вернуть товар назад, проверьте, что сохранены все его компоненты и они находятся в надлежащем состоянии.
  • Если вы планируете расторгнуть договор с Ситилинком, сообщите об этом оператору заранее, чтобы избежать возможных неприятностей.
  • Следите за акциями на сайте Ситилинк и экономьте на покупке товаров.
  • Если у вас возникли проблемы с доставкой, используйте сервис отслеживания заказов на сайте компании.
  • Обращайте внимание на отзывы о товарах на сайте Ситилинк, чтобы сделать правильный выбор.
  • Перед покупкой техники обратите внимание на ее характеристики, чтобы выбрать подходящую модель.
  • Если у вас возникли вопросы об оплате, обращайтесь к операторам Ситилинк по горячей линии компании.

Выводы и заключение

Ситилинк — крупнейший российский ритейлер, специализирующийся на продаже бытовой техники, компьютеров и электроники. Компания предлагает широкий ассортимент товаров, привлекательные цены и гарантии качества. Если у вас возникли вопросы или проблемы с покупкой товаров на сайте Ситилинк, не стесняйтесь связаться с операторами компании. Хорошо изучайте политику возврата и гарантий компании, чтобы получить максимальное удовлетворение от покупок.

⬆⬆⬆