Кому достались деньги Маурицио Гуччи
Gucci — это итальянский модный бренд, специализирующийся на производстве одежды, аксессуаров и духов. Компания была основана в 1921 году Гуччио Гуччи, который начал свою карьеру в кожгалантерейном магазине в Флоренции. Открытие собственного магазина в 1921 году в Флоренции стало началом быстрого расширения бренда Gucci. В 1950-х годах Gucci был на пике своей популярности, и компания получила мировое признание.
- События, которые изменили судьбу семьи Гуччи
- Новое руководство в Gucci
- Kering и модный дом Gucci
- Полезные советы для бренда Gucci
- Выводы
События, которые изменили судьбу семьи Гуччи
В 1997 году семья Гуччи потеряла Маурицио Гуччи, который был убит на пороге своего офиса. Эта трагедия повлекла за собой изменения в распределении власти в компании. Основной пакет акций достался старшему сыну Альдо, он отвечал за развитие бренда в Америке, а также продолжал управлять бутиком в Риме. Миланским филиалом Gucci заведовал Родольфо вместе со своим сыном Маурицио, а сын Альдо, Паоло, занимался креативными вопросами.
Новое руководство в Gucci
В 2004 году компания Gucci была приобретена французской группой Kering (ранее — PPR). После приобретения Gucci владельцы Kering произвели ряд изменений в компании, одним из которых было оформление Гуччи в самостоятельный бренд. В 2019 году Kering объявила о смене руководства в итальянском модном доме Gucci. Новым креативным директором стал Алессандро Микеле, который заменил Фриду Джаннини.
Kering и модный дом Gucci
Компания Kering принадлежат такие модные бренды, как Gucci, Saint Laurent и Balenciaga. Согласно данным Forbes, миллиардер Франсуа-Анри Пино, владелец Kering, является третьим по состоянию в списке самых богатых бизнесменов Франции. Владение такими популярными брендами, как Gucci, позволяет Kering удерживать свою позицию на рынке моды.
Полезные советы для бренда Gucci
- Следить за новыми тенденциями в мире моды и вносить изменения в коллекции.
- Развивать производство эксклюзивных предметов, которые будут интересны прогрессивной аудитории.
- Расширять свой ассортимент и доступность для широкой аудитории.
- Вести активную рекламную кампанию в соцсетях и в мировых изданиях.
- Привлекать звезд в качестве моделей и партнеров.
Выводы
История компании Gucci сложна и интересна. Трагическая смерть Маурицио Гуччи повлекла за собой изменения в распределении власти в компании, но бренд все равно продолжил свое развитие. Приобретение Gucci французской группой Kering позволило компании выйти на новый уровень развития и обрести новых поклонников. Впечатляющий список модных брендов, принадлежащих Kering, доказывает, что компания понимает современную моду и готова изменяться вместе с ней.