🎮 Блог

Кому достались деньги Маурицио Гуччи

Gucci — это итальянский модный бренд, специализирующийся на производстве одежды, аксессуаров и духов. Компания была основана в 1921 году Гуччио Гуччи, который начал свою карьеру в кожгалантерейном магазине в Флоренции. Открытие собственного магазина в 1921 году в Флоренции стало началом быстрого расширения бренда Gucci. В 1950-х годах Gucci был на пике своей популярности, и компания получила мировое признание.

  1. События, которые изменили судьбу семьи Гуччи
  2. Новое руководство в Gucci
  3. Kering и модный дом Gucci
  4. Полезные советы для бренда Gucci
  5. Выводы

События, которые изменили судьбу семьи Гуччи

В 1997 году семья Гуччи потеряла Маурицио Гуччи, который был убит на пороге своего офиса. Эта трагедия повлекла за собой изменения в распределении власти в компании. Основной пакет акций достался старшему сыну Альдо, он отвечал за развитие бренда в Америке, а также продолжал управлять бутиком в Риме. Миланским филиалом Gucci заведовал Родольфо вместе со своим сыном Маурицио, а сын Альдо, Паоло, занимался креативными вопросами.

Новое руководство в Gucci

В 2004 году компания Gucci была приобретена французской группой Kering (ранее — PPR). После приобретения Gucci владельцы Kering произвели ряд изменений в компании, одним из которых было оформление Гуччи в самостоятельный бренд. В 2019 году Kering объявила о смене руководства в итальянском модном доме Gucci. Новым креативным директором стал Алессандро Микеле, который заменил Фриду Джаннини.

Kering и модный дом Gucci

Компания Kering принадлежат такие модные бренды, как Gucci, Saint Laurent и Balenciaga. Согласно данным Forbes, миллиардер Франсуа-Анри Пино, владелец Kering, является третьим по состоянию в списке самых богатых бизнесменов Франции. Владение такими популярными брендами, как Gucci, позволяет Kering удерживать свою позицию на рынке моды.

Полезные советы для бренда Gucci

  1. Следить за новыми тенденциями в мире моды и вносить изменения в коллекции.
  2. Развивать производство эксклюзивных предметов, которые будут интересны прогрессивной аудитории.
  3. Расширять свой ассортимент и доступность для широкой аудитории.
  4. Вести активную рекламную кампанию в соцсетях и в мировых изданиях.
  5. Привлекать звезд в качестве моделей и партнеров.

Выводы

История компании Gucci сложна и интересна. Трагическая смерть Маурицио Гуччи повлекла за собой изменения в распределении власти в компании, но бренд все равно продолжил свое развитие. Приобретение Gucci французской группой Kering позволило компании выйти на новый уровень развития и обрести новых поклонников. Впечатляющий список модных брендов, принадлежащих Kering, доказывает, что компания понимает современную моду и готова изменяться вместе с ней.

⬆⬆⬆