Как написать обращение в СБИС
Когда у вас возникает проблема с использованием СБИС, вы можете связаться с круглосуточной техподдержкой по номеру +7 495 532-02-28. Помимо этого, у каждого региона есть свой номер телефона Службы поддержки, который можно найти на официальном сайте sbis.ru в разделе «Поддержка». Если вы хотите связаться по электронной почте, перейдите в раздел «Контакт-центр/Обращения» и выберите вкладку «Обращения».
- Как написать обращение в СБИС: шаги для решения проблемы
- Как написать письмо в ФСС в СБИС: указание на госорган
- Как написать поставщику в СБИС: отправьте письмо по ЭДО
- Как написать менеджеру в СБИС: отправьте сообщение в мессенджере
- Советы для эффективного взаимодействия с СБИС
- Заключение
Как написать обращение в СБИС: шаги для решения проблемы
Для решения своей проблемы в СБИС, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейдите на вкладку «Обращения» в разделе «Контакт-центр/Обращения».
- Откройте обращение, которое вы хотите решить.
- Ознакомьтесь с проблемой клиента.
- Свяжитесь с клиентом и дайте рекомендацию, как решить проблему.
- Когда вопрос решен, в поле «Дайте рекомендацию по решению проблемы» опишите решение.
Как написать письмо в ФСС в СБИС: указание на госорган
Если вам необходимо отправить письмо в ФСС, перейдите в раздел «Уполномочка» или «Бизнес/Уполномочка» (в зависимости от конфигурации). Нажмите «+ Создать», выберите «Письмо» и указывайте государственный орган ФСС. Важно помнить, что ФСС не принимает неформализованные документы.
Как написать поставщику в СБИС: отправьте письмо по ЭДО
Если вам необходимо отправить письмо по ЭДО в СБИС, выполните следующие шаги:
- В разделе «Документы/Исходящие» на вкладке «Письма» нажмите «+» и выберите «Письмо». Проверьте отправителя.
- Укажите получателя, который может быть организацией, физическим лицом или конкретным сотрудником.
- Загрузите файл или сканируйте документ, чтобы переслать их в письме.
- Нажмите кнопку «Отправить».
Как написать менеджеру в СБИС: отправьте сообщение в мессенджере
Для написания сообщения менеджеру в СБИС CRM выполните следующие шаги:
- Откройте карточку клиента в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на online.sbis.ru, перейдя на вкладку «Клиенты».
- Нажмите и выберите шаблон отправки.
- Выберите WhatsApp или Telegram.
- Укажите номер телефона.
- Проверьте и отредактируйте текст сообщения.
- Отправьте сообщение кнопкой «Отправить».
Советы для эффективного взаимодействия с СБИС
- Перед отправкой обращения внимательно ознакомьтесь с инструкциями и помощью на сайте СБИС, чтобы убедиться, что проблема не решается на месте.
- Опишите проблему максимально подробно, чтобы техническая поддержка быстро и эффективно решала ваши вопросы.
- В случае необходимости направте письмо ФСС или отправьте сообщение поставщику или менеджеру через СБИС CRM.
- Регулярно проверяйте обращения в СБИС, чтобы сократить решение проблем и ускорить процесс бизнеса.
- Обращайтесь в круглосуточную техподдержку, если возникли сложности или не удается решить проблему самостоятельно.
Заключение
Взаимодействие с СБИС не может проходить без помощи техподдержки, писем в ФСС, сообщений поставщикам и менеджерам. Следуя рекомендациям и следуя простым шагам, вы можете своевременно решать проблемы и эффективно управлять своим бизнесом. Помните, что контакт-центр готов помочь в любой момент, и не стоит бояться обращаться за помощью, чтобы улучшить работу своего бизнеса.