🎮 Блог

Сколько денег вложили в выставку Россия

Описание статьи: В данной статье мы рассмотрим данные, связанные с выставками России и международной выставкой ЭКСПО-2017 в Астане. В частности, мы будем изучать траты на эти выставки и количество посетителей.

  1. Сколько денег было потрачено на выставку Россия
  2. Сколько денег было выделено на международную выставку ЭКСПО-2017
  3. Сколько денег было выделено на объекты ЭКСПО-2017
  4. Сколько человек посетили выставку Россия
  5. Каковы выводы
  6. Полезные советы

Сколько денег было потрачено на выставку Россия

На выставку Россия, которая проходила на ВДНХ, было потрачено $67 млн (5,1 млрд рублей), по данным госзакупок. Самый большой контракт на проведение выставки был заключен Министерством промышленности и торговли РФ на сумму 1,2 млрд рублей.

Сколько денег было выделено на международную выставку ЭКСПО-2017

Для проведения международной выставки ЭКСПО-2017 в Астане было выделено 2,1 млрд долларов. Эти средства были выделены из республиканского бюджета на подготовку к проведению выставки в течение пяти лет. Кроме того, из бюджета города Астаны было выделено 1,58 млрд тенге.

Сколько денег было выделено на объекты ЭКСПО-2017

На объекты ЭКСПО-2017 было выделено 699 млрд тенге (около $2 млрд), из которых 444 млрд тенге были выделены из государственных средств, а 255 млрд тенге были привлечены в виде инвестиций.

Сколько человек посетили выставку Россия

Выставку Россия на ВДНХ посетили 8 млн человек за период с 20 декабря 2016 года по 15 января 2017 года. Весьма неплохие показатели для мероприятия, которое длилось всего шестьнадцать дней.

Каковы выводы

Из наших данных следует, что выставки являются важными событиями в жизни страны и могут привлечь большие вложения от правительства и частных инвесторов. Однако, за проведение выставок и мероприятий отвечать организаторам необходимо не только качественно, но и экономно.

Полезные советы

При подготовке к проведению выставок необходимо рассматривать все аспекты финансирования и не забывать о важности качественной организации мероприятия. Необходимо хорошо продумать бюджет и выбрать надежных поставщиков товаров и услуг. И, конечно, важно уделить должное внимание маркетинговым мероприятиям, чтобы привлечь как можно больше посетителей.

⬆⬆⬆