🎮 Блог

Какое время заказы хранятся в пункте выдачи ламода

Lamoda является популярным интернет-магазином, который предлагает широкий ассортимент товаров. Компания доставляет заказы в пункты выдачи, постаматы или домой. Покупатели имеют возможность провести примерку в пункте выдачи в течение 15 минут. После примерки, если товар не подходит, то покупатель может вернуть его или часть заказа в течение 14 календарных дней.

Когда покупатели делают заказы на Ламоде, существует определенный срок, в течение которого они могут забрать свои товары из пункта выдачи. Срок хранения зависит от типа отправления и места его выдачи. Заказы из интернет-магазинов хранятся в пунктах выдачи до 14 дней, отправления от частных лиц хранятся до 7 дней, а все посылки в постамате хранятся до 3 дней.

Если покупатель не имеет возможности забрать свой заказ до истечения срока хранения, возможно продлить его. Для того чтобы продлить срок хранения, покупатели должны связаться с пунктом выдачи, в котором хранится их заказ. Контактные данные пункта выдачи указаны на сайте Ламоды или в уведомлении о готовности заказа. Покупатели должны объяснить ситуацию сотрудникам пункта выдачи и запросить продление срока хранения своего заказа.

Если покупатели не могут связаться с пунктом выдачи, они могут связаться с Ламодой напрямую. Все запросы обрабатываются в течение 24 часов. Ламода готова продлить хранение вашего заказа на 2 дня по запросу покупателя. Однако, день доставки не переносится.

Как и любой интернет-магазин, Ламода старается сделать покупки максимально удобными для покупателей. Однако, иногда возникают ситуации, когда покупатели не могут забрать свой заказ до истечения срока хранения. В таких случаях, покупатели могут запросить продление срока хранения у пункта выдачи, или связаться с Ламодой для этого. Не забудьте, что день доставки не переносится, и срок хранения заказа на Ламоде можно продлить только на 2 дня по запросу покупателя.

Когда в Магнит Косметик скидка 20 процентов
⬆⬆⬆