Какое разрешение нужно для ютуб Шортс
Ютуб Шортс — это новое направление на платформе YouTube, которое позволяет создавать короткие вертикальные видео продолжительностью не более 60 секунд. Но какие требования необходимо соблюдать, чтобы убедительно заявить о себе на этой платформе?
- Требования к разрешению и формату видео на Ютуб Шортс
- Сколько Ютуб платит за Шортс
- Как попасть в рекомендации Ютуб Шортс
- Сколько можно выкладывать Ютуб Шортс в день
- Выводы и советы по продвижению на Ютуб Шортс
Требования к разрешению и формату видео на Ютуб Шортс
Для Ютуб Шортс необходимо использовать вертикальный формат видео 9x16 с разрешением 1080 на 1920 пикселей. Обязательно название видео должно быть не более 100 символов. Также автор должен выставить возрастной ценз, геометку и параметры аудитории, чтобы обеспечить лучшее ранжирование.
Сколько Ютуб платит за Шортс
Если рассматривать американский ютуб, то за 1000 просмотров ютуб платит в среднем 8-10 центов во взрослой нише и в два раза меньше в детской. Однако доход в день может достигать до 50 долларов и более в зависимости от тематики, географии и демографии аудитории.
Как попасть в рекомендации Ютуб Шортс
Ключевой момент для успешного продвижения видео на Ютуб Шортс — это попасть в рекомендации. Для этого необходимо загрузить короткое видео длительностью менее минуты и добавить #shorts в название. Важно также часто обновлять свой контент и использовать актуальные тренды.
Сколько можно выкладывать Ютуб Шортс в день
Хорошая частота загрузки видео на Ютуб Шортс — ежедневно. Однако, это может быть очень сложно из-за плотного графика. Поэтому рекомендуется загружать короткие видео не менее 3 раз в неделю. При этом важно сохранять последовательность, чтобы привлечь новую аудиторию и увеличить количество просмотров.
Выводы и советы по продвижению на Ютуб Шортс
Ютуб Шортс представляет собой новую возможность для создания и продвижения коротких видео на ютубе. Для успеха на этой платформе необходимо следить за качеством контента и соответствовать требованиям для разрешения, формата и оформления. Регулярное обновление контента, актуальные тренды и использование хештегов в названии помогут привлечь новую аудиторию и попасть в рекомендации. Кроме того, следует загружать видео не менее 3 раз в неделю и сохранять последовательность в публикации. Необходимо уделять внимание демографии и географии аудитории, чтобы максимизировать доход в день.