🎮 Блог

Как правильно выкладывать Шортс ютуб

YouTube Shorts — это новый формат коротких видео на YouTube. Этот тип контента становится все более популярным среди зрителей и видео-блогеров. В этой статье мы рассмотрим, как создать короткое видео, как оптимизировать его выкладку и как вовлечь больше зрителей.

  1. Как создать короткий видеоконтент на YouTube
  2. Как работают алгоритмы YouTube Shorts
  3. Когда лучше выкладывать Shorts
  4. Сколько нужно выкладывать видео на ютуб Шортс
  5. Какие Шортсы набирают популярность
  6. Как оптимизировать выкладку Shorts видео на YouTube
  7. Выводы

Как создать короткий видеоконтент на YouTube

Чтобы создать короткое видео на YouTube, вы должны следовать этим простым шагам:

  1. Зайдите в приложение YouTube на своем мобильном устройстве.
  2. Нажмите кнопку «Создать» и выберите «Создать Shorts».
  3. По умолчанию, максимальная длительность Shorts видео составляет 15 секунд.
  4. Нажмите кнопку записи и удерживайте ее до окончания съемки или коснитесь ее дважды — в момент начала и окончания записи.

Как работают алгоритмы YouTube Shorts

Как только вы загружаете свои Shorts видео на YouTube, алгоритмы пытаются найти целевую аудиторию, которая будет наиболее заинтересована в вашем контенте. Короткие видео собираются на вкладке Shorts внизу экрана в приложении YouTube. Лента Shorts безгранична, и чтобы перейти к другому короткому видео, нужно лишь провести по экрану.

Когда лучше выкладывать Shorts

Лучшее время для публикации YouTube Shorts — это рабочие дни, особенно понедельник и вторник, в часы пик для вашей целевой аудитории. Пиковые часы активности зависят от демографических характеристик вашей целевой аудитории, но обычно они приходятся на период с 12:00 до 15:00 и с 19:00 до 22:00.

Сколько нужно выкладывать видео на ютуб Шортс

Необходимо выкладывать YouTube Shorts видео регулярно, чтобы привлекать больше зрителей и удерживать их внимание. Старайтесь загружать не менее двух видео в неделю. Записать видео Shorts вы можете прямо в приложении YouTube. Такое видео может иметь продолжительность до 60 секунд и состоять из одного или нескольких фрагментов. Во время записи в верхней части экрана будет доступен индикатор, который позволяет следить за количеством и длительностью записанных фрагментов видео.

Какие Шортсы набирают популярность

Сегодня можно найти множество разных форматов коротких видео на YouTube Shorts. Вот некоторые из них:

  • Новости. Выбирайте короткие заметки, связанные с вашей нишей.
  • «До» и «после». Этот вариант помогает показать преимущества товара.
  • Распаковка.
  • Короткие влоги.
  • Списки.
  • Туториалы.

Как оптимизировать выкладку Shorts видео на YouTube

Несколько полезных советов, которые помогут вам оптимизировать выкладку Shorts видео на YouTube:

  • Используйте яркие обложки для каждого из своих видео.
  • Добавьте описание, которое будет содержать ключевые слова, связанные с вашим контентом.
  • Не забывайте добавлять такие теги, как #Shorts, чтобы получить более широкий охват аудитории.
  • Выберите хорошее миниатюрное изображение, которое будет привлекать внимание зрителей и показывать главный сюжет вашего видео.

Выводы

YouTube Shorts контент — это новый формат видео на YouTube, который все больше популярен среди молодежи. Он отличается от других видов контента на YouTube, поэтому вы должны использовать новые инструменты и методы, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории. Вы должны загружать короткие видео регулярно, улучшать качество контента и оптимизировать его для алгоритмов Ютуба. Если вы примените все эти советы, то вам удастся создать популярный канал на YouTube Shorts с большим количеством подписчиков и зрителей.

⬆⬆⬆