🎮 Блог

Как часто вакансия типа Стандарт плюс автоматически поднимается в начало списка результатов поиска

Если вы работаете в HR-отделе, вы знаете, насколько важно привлечь квалифицированных кандидатов. Одним из наиболее эффективных способов находить специалистов является размещение вашей вакансии на HeadHunter. Однако, вам может понадобиться поднять вашу вакансию в топ поисковых результатов, чтобы получить больше откликов от кандидатов.

  1. Что такое «Стандарт плюс» в HeadHunter
  2. Как работает автоподнятие вакансии на HeadHunter
  3. Как часто поднимать вакансию в топ
  4. Как публиковать вакансию правильно

Что такое «Стандарт плюс» в HeadHunter

HeadHunter предлагает несколько типов вакансий: стандарт и стандарт плюс. Вакансия типа Стандарт плюс с дополнительной опцией технической настройки выдачи результатов (выборки) поиска вакансий таким образом, который позволяет ей постоянно присутствовать в результатах выборки за последние три дня.

Как работает автоподнятие вакансии на HeadHunter

Вы можете установить график обновления вашей вакансии в своём аккаунте на HH. С помощью этого инструмента вы сможете автоматически поднимать позицию в топе выдачи результатов поиска. При определенной настройке автоматическое поднятие гарантирует, что ваша вакансия будет на первых местах поисковой выдачи.

Помимо автоматического поднятия вакансии, существует функция автопродления, которая гарантирует, что ваша вакансия не будет убрана из поисковых результатов по истечении срока ее действия.

Как часто поднимать вакансию в топ

Для того, чтобы правильно настроить график обновления, вам нужно понимать, когда ваша целевая аудитория находится в графике своей работы и когда она наиболее внимательна к поиску вакансий.

Например, наиболее успешное время обновления вакансии — это после обеда с 2 часов дня и до 4 вечера. В этот период рекрутеры обычно возвращаются к работе, уже отдохнув от перерыва, а специалисты, которые ищут работу, также могут разбирать свою почту и изучать новые вакансии.

Как публиковать вакансию правильно

Чтобы ваша вакансия была более привлекательной для кандидатов, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Опишите работу вакансии максимально подробно. Установите минимальные требования для кандидатов, укажите на ожидаемы результат и возможности для развития в компании.
  2. Укажите оплачиваемость работы, приведите понятные условия сотрудничества и оформления документов.
  3. Сфокусируйтесь на вашей продажной точке как работодателя. Например, удаленная работа или гибкий график может привлечь больше внимания соискателей.
  4. Оптимизируйте вакансию под SEO-рекомендации. Это поможет вашей вакансии показываться в поисковике на первых местах.
⬆⬆⬆