Можно ли вернуть или обменять подушку в магазин
Если вы задаетесь вопросом, можно ли вернуть или обменять подушку в магазине, то вам стоит ознакомиться с нормами действующего законодательства. Матрасы, подушки, постельное белье, одеяла и мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года. Однако, есть некоторые исключения.
- Какие подушки можно вернуть или обменять
- Как вернуть подушки и одеяла
- Какие вещи не подлежат обмену и возврату
- Ортопедические подушки: что нужно знать
- Полезные советы
- FAQ
Какие подушки можно вернуть или обменять
Любой товар надлежащего качества (кроме перечня товаров, которые не подлежат возврату или обмену) можно обменять, а ненадлежащего — обменять и вернуть, если он не имеет следов эксплуатации и сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и все документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и пр.).
Как вернуть подушки и одеяла
Согласно нормам законодательства, вернуть покупку можно до передачи ее покупателю в любое время, а после передачи — в течение 7 дней. Если при доставке товара поставщик не предоставил вам сведения о товаре в письменном виде, то вы вправе отказаться от покупки в срок до 3 месяцев.
Какие вещи не подлежат обмену и возврату
Полотенца, постельное белье, одеяла, подушки и другие постельные принадлежности относятся к предметам личной гигиены из текстиля, а также ночные сорочки, пижамы, халаты и домашние костюмы законодательно не подлежат обмену и возврату.
Ортопедические подушки: что нужно знать
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 ортопедические и компрессионные изделия подлежат обмену и возврату только в случае наличия заводского брака или дефекта. Товар принимается в сухом и чистом виде.
Полезные советы
Если вы хотите вернуть или обменять подушку в магазине, то следуйте этим простым советам:
- Храните все документы, которые приобрели вместе с товаром, включая чек, гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации.
- Сохраняйте упаковку и все ее компоненты, такие как пломбы и фабричные ярлыки.
- Не используйте товар, если не уверены, что он подходит вам.
- Если вы обнаружили дефект или заводской брак, то обратитесь в магазин в течение срока, установленного законодательством.
FAQ
- Можно ли вернуть или обменять подушку в магазине?
- Да, если подушка не имеет следов эксплуатации и сохранены ее упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и все документы.
- Какой срок для возврата или обмена подушки в магазине?
- Вы можете вернуть покупку до ее передачи покупателю в любое время, а после передачи — в течение 7 дней.
- Какие вещи не подлежат обмену и возврату?
- Полотенца, постельное белье, одеяла, подушки и другие постельные принадлежности относятся к предметам личной гигиены из текстиля, а также ночные сорочки, пижамы, халаты и домашние костюмы не подлежат обмену и возврату.