🎮 Статьи

Можно ли вернуть или обменять подушку в магазин

Если вы задаетесь вопросом, можно ли вернуть или обменять подушку в магазине, то вам стоит ознакомиться с нормами действующего законодательства. Матрасы, подушки, постельное белье, одеяла и мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года. Однако, есть некоторые исключения.

  1. Какие подушки можно вернуть или обменять
  2. Как вернуть подушки и одеяла
  3. Какие вещи не подлежат обмену и возврату
  4. Ортопедические подушки: что нужно знать
  5. Полезные советы
  6. FAQ

Какие подушки можно вернуть или обменять

Любой товар надлежащего качества (кроме перечня товаров, которые не подлежат возврату или обмену) можно обменять, а ненадлежащего — обменять и вернуть, если он не имеет следов эксплуатации и сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и все документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и пр.).

Как вернуть подушки и одеяла

Согласно нормам законодательства, вернуть покупку можно до передачи ее покупателю в любое время, а после передачи — в течение 7 дней. Если при доставке товара поставщик не предоставил вам сведения о товаре в письменном виде, то вы вправе отказаться от покупки в срок до 3 месяцев.

Какие вещи не подлежат обмену и возврату

Полотенца, постельное белье, одеяла, подушки и другие постельные принадлежности относятся к предметам личной гигиены из текстиля, а также ночные сорочки, пижамы, халаты и домашние костюмы законодательно не подлежат обмену и возврату.

Ортопедические подушки: что нужно знать

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 ортопедические и компрессионные изделия подлежат обмену и возврату только в случае наличия заводского брака или дефекта. Товар принимается в сухом и чистом виде.

Полезные советы

Если вы хотите вернуть или обменять подушку в магазине, то следуйте этим простым советам:

  • Храните все документы, которые приобрели вместе с товаром, включая чек, гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации.
  • Сохраняйте упаковку и все ее компоненты, такие как пломбы и фабричные ярлыки.
  • Не используйте товар, если не уверены, что он подходит вам.
  • Если вы обнаружили дефект или заводской брак, то обратитесь в магазин в течение срока, установленного законодательством.

FAQ

  1. Можно ли вернуть или обменять подушку в магазине?
  • Да, если подушка не имеет следов эксплуатации и сохранены ее упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и все документы.
  1. Какой срок для возврата или обмена подушки в магазине?
  • Вы можете вернуть покупку до ее передачи покупателю в любое время, а после передачи — в течение 7 дней.
  1. Какие вещи не подлежат обмену и возврату?
  • Полотенца, постельное белье, одеяла, подушки и другие постельные принадлежности относятся к предметам личной гигиены из текстиля, а также ночные сорочки, пижамы, халаты и домашние костюмы не подлежат обмену и возврату.
⬆⬆⬆