Как в Яндексе оформить самовывоз
Если вы хотите забрать свой заказ самостоятельно в ближайшем пункте выдачи Яндекс, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Зайдите в свой личный кабинет на сайте Яндекса.
- Выберите раздел «Логистика» и затем «Доставка магазина».
- В блоке «Ваши пункты выдачи» нажмите на кнопку «Добавить».
- Заполните форму, указав все необходимые данные.
- После этого вы сможете выбрать ближайший пункт выдачи при оформлении заказа.
- Как оформить заказ на самовывоз в Яндексе
- Как изменить курьерскую доставку на самовывоз в Яндекс Маркете
- Как заказать в Яндекс Лавке самовывоз
- Как оформить доставку на Яндексе
Как оформить заказ на самовывоз в Яндексе
Для того чтобы оформить заказ на самовывоз в Яндексе, выполните следующие действия:
- Добавьте товары в корзину.
- Проверьте все данные, включая ФИО, контактный номер телефона и email.
- В разделе «Способ доставки» выберите "Яндекс Доставка (ТОЛЬКО В ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ))".
- Нажмите на кнопку «Выбрать пункт выдачи» и выберите нужный вам пункт.
Как изменить курьерскую доставку на самовывоз в Яндекс Маркете
Если вы решили изменить способ доставки с курьерской на самовывоз в Яндекс Маркете, выполните следующие действия:
- Найдите нужный заказ на странице «Мои заказы».
- В блоке «Данные доставки» выберите «Адрес доставки» и нажмите на кнопку «Изменить».
- В верхней части экрана выберите «Пункт выдачи».
- Выберите подходящий пункт выдачи заказов или постамат Яндекс Маркета.
Как заказать в Яндекс Лавке самовывоз
Если вы хотите заказать обед в Яндекс Лавке и забрать его самостоятельно, выполните следующие действия:
- Зайдите в раздел «Распродажа для своих» в приложении Яндекс Лавка или Яндекс Go.
- Оформите заказ с самовывозом.
- Заберите свой заказ в любой из Лавок.
Как оформить доставку на Яндексе
Если вы хотите отправить посылку через «Яндекс Доставку», выполните следующие шаги:
- Откройте приложение "Яндекс Go".
- Выберите тариф «Пункты выдачи».
- Выберите пункты выдачи «Яндекс Маркета» для отправки и получения посылки.
- Укажите размер посылки.
- Отнесите её в выбранный пункт выдачи.
Какие еще полезные советы по самовывозу в Яндексе можно дать:
- При оформлении заказа на самовывоз обязательно проверьте правильность указания пункта выдачи.
- Если вы забираете заказ за другого человека, необходимо иметь при себе доверенность на получение заказа.
- Если у вас возникли проблемы с самовывозом, обратитесь в службу поддержки Яндекса.
FAQ:
Q: Какие данные нужно указывать при оформлении заказа на самовывоз?
A: При оформлении заказа на самовывоз необходимо указать ФИО, контактный номер телефона и email.
Q: Могу ли я изменить способ доставки с курьерской на самовывоз в Яндекс Маркете?
A: Да, для этого нужно выбрать нужный пункт выдачи в разделе «Адрес доставки».
Q: Какие проблемы могут возникнуть при самовывозе в Яндексе?
A: Возможны задержки в выдаче заказов, неправильное указание пункта выдачи и проблемы с получением заказа за другого человека.