Как в Битриксе добавить пользователя
Если вы работаете в системе Битрикс24 и вам нужно добавить нового пользователя, то это можно сделать несколькими способами. В этой статье мы рассмотрим, как добавить пользователя в Битрикс24, а также дадим несколько полезных советов.
- Как добавить нового пользователя в Битрикс
- Как добавить человека в Битрикс
- Как добавить новый контакт в Битрикс
- Как добавить внешнего пользователя в Битрикс24
- Полезные советы
- FAQ
Как добавить нового пользователя в Битрикс
Для того чтобы добавить нового пользователя в Битрикс, нужно перейти в Настройки → Пользователи → Список пользователей. Затем вы заполняете поля с информацией о пользователе: имя (1), фамилию (2), e-mail (3), логин (4), пароль (6-7). Если необходимо, то можно указать номер телефона (5) и активировать оповещение пользователя (8).
Как добавить человека в Битрикс
Если вы хотите добавить новых пользователей на свой портал Битрикс24, то для этого есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете кликнуть на кнопку «Пригласить сотрудников» в Живой Ленте и выбрать нужный вариант добавления сотрудника: быстрая регистрация, пригласить по sms, пригласить по e-mail, зарегистрировать, пригласить интегратора.
Как добавить новый контакт в Битрикс
Чтобы добавить новый контакт в Битрикс, можно воспользоваться несколькими способами. Во-первых, можно нажать на кнопку «Добавить контакт» на Контекстной панели раздела CRM>Контакты. Во-вторых, можно перейти в форму детального просмотра контакта и нажать на кнопку «Еще». Наконец, если вы хотите сразу причислить контакт к какой-либо компании, можно на странице Список компаний кликнуть левой кнопкой мыши в меню действий по пункту «Добавить контакт».
Как добавить внешнего пользователя в Битрикс24
Если вы хотите добавить внешнего пользователя в Битрикс24, то для этого нужно включить соответствующую опцию. Для этого перейдите в Настройки > Сотрудники > Приглашения и сдвиньте переключатель напротив настройки «Экстранет». Имя и фамилия экстранет-пользователя в Битрикс24 выделены жёлтым цветом. Кроме этого, в его профиле стоит отметка «Экстранет», а внутри задач и новостей он отмечен значком глобуса.
Полезные советы
- При добавлении нового пользователя в Битрикс24 следует обязательно указывать верные данные, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
- Если вы добавляете внешнего пользователя, то можете ограничить доступ к определенным разделам вашей системы.
- Чтобы быстрее добавлять новых пользователей, можно использовать функцию «Быстрая регистрация» при приглашении сотрудников.
- Если вы часто добавляете новых контактов в Битрикс, рекомендуется использовать шаблоны контактов, чтобы не тратить время на заполнение одних и тех же полей.
FAQ
- Можно ли добавить пользователя в Битрикс24 без e-mail?
Да, можно. Но в этом случае пользователь не сможет использовать все функции системы, которые связаны с электронной почтой.
- Как добавить пользователя в Битрикс24 через API?
Для этого нужно использовать соответствующий метод API, который позволяет создавать новых пользователей в системе.
- Как удалить пользователя в Битрикс24?
Для удаления пользователя нужно перейти в Настройки → Пользователи → Список пользователей, выбрать нужного пользователя и нажать на кнопку «Удалить». При этом все данные пользователя будут удалены из системы.