🎮 Статьи

Как дать доступ на озон другому человеку

Озон — крупнейшая интернет-площадка для продажи товаров в России. Если вы являетесь продавцом на Озоне, то вам могут потребоваться услуги других сотрудников, которым нужен доступ к вашему кабинету. В этой статье мы расскажем, как предоставить доступ к Озону другому пользователю.

  1. Как авторизоваться в Озоне
  2. Как пригласить пользователя
  3. Как добавить пользователя в Озон
  4. Как переоформить Озон на другого человека
  5. Как добавить еще один аккаунт в Озон
  6. Полезные советы
  7. Выводы
  8. FAQ

Как авторизоваться в Озоне

Перед тем, как предоставлять доступ к Озону, необходимо авторизоваться в нем. Для этого нужно зайти на сайт https://seller.ozon.ru/ и нажать на кнопку “Войти”, расположенную в правом верхнем углу. Введите ваши учетные данные и нажмите “Войти”.

Как пригласить пользователя

Если вы хотите предоставить доступ к Озону другому пользователю, то используйте функцию Пригласить. Действуйте по следующей инструкции:

  1. Нажмите на кнопку “Пригласить”.
  2. Укажите имя, фамилию и почту пользователя, которому нужен доступ.
  3. Выберите тип доступа (администратор, менеджер, оператор).
  4. Нажмите “Пригласить”.

Теперь пользователь получит приглашение на указанную почту и сможет зайти в кабинет продавца на Озоне.

Как добавить пользователя в Озон

Если вы хотите, чтобы сотрудник компании имел постоянный доступ к вашему кабинету на Озоне, то нужно добавить его в систему. Действуйте по следующей инструкции:

  1. Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в Настройки.
  2. Нажмите “Добавить сотрудника”.
  3. Укажите почту сотрудника и выберите нужные роли (администратор, менеджер, оператор).
  4. Дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите “Добавить”.

Теперь сотрудник сможет зайти в кабинет продавца на Озоне, используя свою учетную запись.

Как переоформить Озон на другого человека

Если вам нужно изменить получателя при доставке сторонней службой, например, при заказе курьерской доставки, то вам следует написать в чат службы поддержки Озона. Новый получатель сможет забрать заказ не раньше, чем через 2 дня после вашего обращения. Если вы оформили доставку курьером Озона, то изменить имя или номер телефона получателя можно до передачи заказа курьеру.

Как добавить еще один аккаунт в Озон

Если вы являетесь владельцем нескольких магазинов на Озоне, то вам может потребоваться добавить еще один аккаунт в систему. Действуйте по следующей инструкции:

  1. В окне Добавить компанию выберите Существующую.
  2. Укажите адрес электронной почты магазина, который хотите добавить.
  3. Введите пароль и нажмите “Войти”.

Теперь вы можете управлять своими магазинами на Озоне с помощью одной учетной записи.

Полезные советы

  • Для безопасности не передавайте свои учетные данные другим пользователям.
  • Не давайте пользователям больше прав, чем необходимо для выполнения их задач.
  • Если вы заметили подозрительную активность в своем кабинете на Озоне, немедленно свяжитесь со службой поддержки.

Выводы

Предоставление доступа к Озону другим пользователям не представляет сложности. Вы можете пригласить пользователя или добавить его в систему, выбрав нужный уровень доступа. Если вам нужно изменить получателя при доставке сторонней службой, то обратитесь в чат службы поддержки. Добавить еще один аккаунт в Озон можно, выбрав соответствующий пункт в настройках.

FAQ

  1. Можно ли передать свои учетные данные другому пользователю?
  • Нет, для безопасности не следует передавать свои учетные данные другим пользователям.
  1. Какие типы доступа можно предоставить другому пользователю на Озоне?
  • Администратор, менеджер, оператор.
  1. Как изменить получателя при доставке сторонней службой?
  • Напишите в чат службы поддержки Озона.
⬆⬆⬆