🎮 Блог

Почему в Озон нет оплаты после примерки

Почему на Озоне временно отключена оплата после примерки?

К сожалению, некоторые мошенники злоупотребляют функцией оплаты после примерки, чтобы совершать незаконные действия. В целях защиты своих клиентов от финансовых потерь и негативного опыта покупки компания OZON приняла решение временно отключить функцию оплаты после примерки. Тем не менее, на платформе существуют и другие удобные способы оплаты, которые мы рассмотрим ниже.

Можно ли на Озоне оплатить товар после примерки?

В настоящее время функция оплаты после примерки временно отключена, однако на платформе Озон существует альтернативный способ оплаты — «Оплата по факту получения». Чтобы воспользоваться этой опцией, в корзине выберите товары с меткой «Оплата после получения» и выберите карту, с которой будут списаны деньги. Также можно заказать товар с курьерской доставкой и выбрать способ оплаты «Оплата при получении». Однако, наличные или банковские карты при получении товара на данный момент не принимаются на Озоне.

Почему на Озоне нельзя оплатить товар при получении?

В апреле 2020 года компания Озон запустила процедуру автосписания с карты после получения заказа курьерской доставкой. Эта мера была принята в связи с пандемией COVID-19, чтобы обеспечить безопасность покупателей и сотрудников компании. Теперь оплата наличными или банковской картой при получении отключена.

Почему на Озоне может не проходить оплата при получении товара?

Одной из причин, по которой оплата не может пройти, является недостаточный баланс на выбранной карте. В таком случае, необходимо пополнить карту или изменить её данные. Также, если вы не успели получить заказ при курьерской доставке, то вы можете выкупить его в течении срока хранения в пункте выдачи.

Можно ли на Озоне заказать товары с примеркой?

Да, вы можете заказать на платформе Озон товары категории Apparel (одежда, обувь и аксессуары) с возможностью примерки и оплатой по факту. Для этого необходимо выбрать товары, участвующие в акции, и выбрать вариант доставки в пункт выдачи. После примерки и выбора нужных размеров можно будет оплатить товар по факту.

  1. Выводы

Выводы

Компания Озон заинтересована в безопасности своих клиентов, поэтому временно отключила функцию оплаты после примерки. Для удобства покупателей на платформе существует альтернатива — оплата по факту получения. Также можно заказать товар с доставкой в пункт выдачи и оплатить его на месте в случае примерки. Не забывайте, что наличные и банковские карты при получении товара на данный момент не принимаются на Озоне.

⬆⬆⬆