🎮 Блог

Почему после контрольной не задают домашнее задание

Почему после контрольной не задают домашнее задание?

Чтобы лучше понять, почему после проведения контрольных работ не задают домашнее задание, нужно разобраться с определенными правилами и нормами школьной жизни.

  1. Можно ли задавать домашнее задание после контрольной работы
  2. Какой школе не задают домашнее задание
  3. Можно ли ставить 2 за невыполненное домашнее задание
  4. Почему не надо делать домашнее задание

Можно ли задавать домашнее задание после контрольной работы

Согласно нормам школьного образования, после проведения контрольных работ домашнее задание не задается. Это правило устанавливается на календарном уровне с учетом объема оценок, набранных учениками в течение четверти. Кроме этого, уровень напряжения на контрольных работах довольно высок, и поэтому учителя решают не давать дополнительных заданий ученикам в этот день.

Какой школе не задают домашнее задание

В отдельных странах, например, в Норвегии, детям в школах вообще не задают домашние задания. Здесь большее внимание уделяется тому, чего сам хочет ученик. Он может самостоятельно проявить инициативу, посидеть дома над абсолютно любой темой, которая ему интересна, но это происходит без принуждения.

Можно ли ставить 2 за невыполненное домашнее задание

Учителю категорически запрещается выставлять текущую отметку за отсутствие у ученика письменного домашнего задания. Преследующиеся цели учебного процесса не должны быть нарушены. Об этом регулирует локальный акт образовательного учреждения.

Почему не надо делать домашнее задание

Несмотря на то, что домашняя работа для учеников является неотъемлемой частью обучения, она также имеет свои недостатки.

Большой стресс для учеников. Учительские опросы подтверждают, что более 45% учеников испытывают серьезные стресс из-за домашних заданий. Также стоит отметить, что из оставшихся 55% примерно половина просто не учится и им не волнует не только д/з, но и учеба в целом.

Что же делать, чтобы смягчить эффекты негативных аспектов домашнего задания?

  • Нужно ввести новые формы контроля знаний, не только письменные;
  • Создавать учебные группы у учащихся, чтобы они смогли постоянно общаться друг с другом, рассказывать об увлечениях, проблемах, помогать друг другу;
  • Включать в учебный процесс инновационные методы обучения и в том числе экспериментальные, которые будут развивать у учеников мышление, логику и творческие способности без стресса и изнурения, что всегда полезно для формирования личности учеников.

Таким образом, после проведения контрольных работ в школе домашнее задание не задается. Для решения проблемы следует применять новые формы контроля знаний, включать инновационные методы и создавать учебные группы. Это поможет смягчить негативный влияние домашней работы на учеников и сделает учебный процесс более интересным и творческим.

⬆⬆⬆