🎮 Блог

Можно ли связаться с продавцом на яндекс маркете

Если у вас возникли вопросы по товару или заказу на Яндекс Маркете, вы можете связаться с продавцом разными способами. В этой статье мы рассмотрим, как обратиться в службу поддержки продавцов, отправить сообщение покупателю и пожаловаться на магазин.

  1. Как связаться со службой поддержки продавцов на Яндекс Маркете
  2. Как написать сообщение покупателю на Яндекс Маркете
  3. Как пожаловаться на магазин на Яндекс Маркете
  4. Как связаться с Яндекс Маркетом по телефону
  5. Выводы

Как связаться со службой поддержки продавцов на Яндекс Маркете

Если вы хотите обратиться в службу поддержки продавцов, чтобы задать вопрос или решить проблему с заказом, вам нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Авторизуйтесь на сайте Яндекс Маркета.
  2. Откройте раздел «Поддержка».
  3. Создайте новое обращение, введя тему и свой вопрос.
  4. Отправьте обращение, и следите за его статусом.
  5. Вы получите ответ во вкладке «Поддержка».
  6. Если необходимо, вы можете отправить ответное обращение.

Как написать сообщение покупателю на Яндекс Маркете

Если вам нужно связаться с покупателем, чтобы уточнить детали заказа или решить возникшие вопросы, вам нужно:

  1. Зайти в раздел «Заказы» и открыть карточку нужного заказа.
  2. Нажать кнопку «Написать покупателю».
  3. Написать сообщение и отправить его.

Как пожаловаться на магазин на Яндекс Маркете

Если вы были не удовлетворены качеством обслуживания или товара, вы можете пожаловаться на магазин на Яндекс Маркете. Для этого:

  1. Откройте карточку товара и найдите справа от названия магазина значок .
  2. Нажмите на этот значок, чтобы открыть всплывающее окно.
  3. Выберите вариант «Проблемы с предложением» и укажите проблему.
  4. Отправьте жалобу, и следите за ее статусом.

Как связаться с Яндекс Маркетом по телефону

Если у вас возникли проблемы с сайтом Яндекс Маркета или вам нужна помощь, вы можете связаться с нами по телефону. Номера телефонов для разных городов России представлены ниже:

  • Москва: +7 495 739-37-77
  • Санкт-Петербург: +7 812 633-36-00, доб. 3
  • Екатеринбург: +7 343 385-01-00, доб. 4
  • Казань: +7 843 524-71-71, доб. 5
  • Нижний Новгород: +7 831 233-06-06, доб. 6
  • Новосибирск: +7 383 230-43-06, доб. 7
  • Ростов-на-Дону: +7 863 268-83-00, доб. 8
  • Для всей России:

Выводы

Связаться с продавцом на Яндекс Маркете можно несколькими способами, в том числе через службу поддержки продавцов, написав сообщение покупателю или пожаловавшись на магазин. Кроме того, вы можете связаться с Яндекс Маркетом по телефону. Чтобы убедиться, что ваш вопрос быстро и эффективно будет решен, следуйте инструкциям в данной статье и не забывайте следить за статусом обращения.

⬆⬆⬆