Можно ли связаться с продавцом на яндекс маркете
Если у вас возникли вопросы по товару или заказу на Яндекс Маркете, вы можете связаться с продавцом разными способами. В этой статье мы рассмотрим, как обратиться в службу поддержки продавцов, отправить сообщение покупателю и пожаловаться на магазин.
- Как связаться со службой поддержки продавцов на Яндекс Маркете
- Как написать сообщение покупателю на Яндекс Маркете
- Как пожаловаться на магазин на Яндекс Маркете
- Как связаться с Яндекс Маркетом по телефону
- Выводы
Как связаться со службой поддержки продавцов на Яндекс Маркете
Если вы хотите обратиться в службу поддержки продавцов, чтобы задать вопрос или решить проблему с заказом, вам нужно выполнить несколько простых шагов:
- Авторизуйтесь на сайте Яндекс Маркета.
- Откройте раздел «Поддержка».
- Создайте новое обращение, введя тему и свой вопрос.
- Отправьте обращение, и следите за его статусом.
- Вы получите ответ во вкладке «Поддержка».
- Если необходимо, вы можете отправить ответное обращение.
Как написать сообщение покупателю на Яндекс Маркете
Если вам нужно связаться с покупателем, чтобы уточнить детали заказа или решить возникшие вопросы, вам нужно:
- Зайти в раздел «Заказы» и открыть карточку нужного заказа.
- Нажать кнопку «Написать покупателю».
- Написать сообщение и отправить его.
Как пожаловаться на магазин на Яндекс Маркете
Если вы были не удовлетворены качеством обслуживания или товара, вы можете пожаловаться на магазин на Яндекс Маркете. Для этого:
- Откройте карточку товара и найдите справа от названия магазина значок .
- Нажмите на этот значок, чтобы открыть всплывающее окно.
- Выберите вариант «Проблемы с предложением» и укажите проблему.
- Отправьте жалобу, и следите за ее статусом.
Как связаться с Яндекс Маркетом по телефону
Если у вас возникли проблемы с сайтом Яндекс Маркета или вам нужна помощь, вы можете связаться с нами по телефону. Номера телефонов для разных городов России представлены ниже:
- Москва: +7 495 739-37-77
- Санкт-Петербург: +7 812 633-36-00, доб. 3
- Екатеринбург: +7 343 385-01-00, доб. 4
- Казань: +7 843 524-71-71, доб. 5
- Нижний Новгород: +7 831 233-06-06, доб. 6
- Новосибирск: +7 383 230-43-06, доб. 7
- Ростов-на-Дону: +7 863 268-83-00, доб. 8
- Для всей России:
Выводы
Связаться с продавцом на Яндекс Маркете можно несколькими способами, в том числе через службу поддержки продавцов, написав сообщение покупателю или пожаловавшись на магазин. Кроме того, вы можете связаться с Яндекс Маркетом по телефону. Чтобы убедиться, что ваш вопрос быстро и эффективно будет решен, следуйте инструкциям в данной статье и не забывайте следить за статусом обращения.