Как в Фигме сделать прозрачное стекло
Фигма — один из самых популярных графических редакторов для дизайна интерфейсов. С его помощью можно создавать различные эффекты и стили, в том числе и эффект прозрачного стекла.
- Как сделать эффект прозрачности в Фигме
- Как сделать прозрачность в Фигме
- Как сделать эффект стекла в Фигме
- Как сделать прозрачное размытие в Фигме
- Дополнительные полезные советы
- Выводы
Как сделать эффект прозрачности в Фигме
Чтобы добавить эффекты к прозрачным объектам в Figma, необходимо создать белую заливку, либо написать «f» в поле цвета. Затем установите метод наложения Multiply или Darken (именно в настройках цвета заливки). Готово — теперь можно добавлять Background blur и тени к прозрачному объекту.
Как сделать прозрачность в Фигме
В настройках заполнения установите значение Opacity (Прозрачность) на 0%. Это сделает фон объекта полностью прозрачным.
Как сделать эффект стекла в Фигме
Чтобы создать эффект стекла в Фигме, необходимо в поле Effects добавить эффект Background blur и задать подходящую силу размытия (у нас 15). Дополнительно можно поиграться с параметрами непрозрачности заливки и размытием заднего плана, чтобы сделать стекло более матовым или наоборот.
Как сделать прозрачное размытие в Фигме
Чтобы создать прозрачное размытие в Фигме, нажмите на текстовый слой правой кнопкой мыши, выберите Plugins и нажмите Filter / effects. В появившемся окне нажмите на плюсик и в выпадающем списке найдите Gaussian blur. В окне с настройками размытия укажите нужные параметры.
Дополнительные полезные советы
- Чтобы сделать стекло более реалистичным, можно добавить на объект шум или текстуру.
- Для создания эффекта пылающего стекла можно использовать эффект Motion blur.
- Если нужно сделать прозрачности внутри стекла (например, для симуляции брызг), можно использовать маски прозрачности.
- Использование эффекта Gausian blur может повлиять на производительность макета, поэтому необходимо быть осторожным с его применением.
Выводы
Теперь вы знаете, как создать эффект прозрачного стекла в Фигме. Не бойтесь экспериментировать с параметрами эффектов, чтобы добиться нужного результата. Важно также не забывать о производительности макета и не нагружать его слишком многослойными эффектами.