🎮 Блог

Как связаться с поставщиком озон

Ozon — один из крупнейших интернет-ресурсов, где вы можете купить товары в режиме онлайн. В случае возникновения каких-либо вопросов у вас есть возможность связаться с оператором техподдержки или продавцом. В этой статье мы расскажем вам, как связаться с поставщиком на Ozon и получить ответы на все свои вопросы.

  1. Как связаться с оператором Ozon в чате
  2. Как написать на Ozon
  3. Где находится чат с поддержкой на Ozon
  4. Куда жаловаться на продавца на Ozon
  5. Полезные советы
  6. Заключение

Как связаться с оператором Ozon в чате

Если вы хотите связаться с оператором техподдержки, чтобы заявить о проблеме, которую вы увидели при просмотре страницы или при оформлении заказа, то вам нужно перейти в раздел Меню → Обратная связь и нажать «Написать в поддержку». Операторы всегда готовы быстро и грамотно помочь вам решить любую проблему.

Как написать на Ozon

Если вы хотите задать вопрос не оператору, а напрямую на почту Ozon, то вам доступны следующие три способа:

  1. Чат на сайте или в приложении (https://www.ozon.ru/my/chat)
  2. Чат группы VK (https://vk.com/ozon)
  3. E-mail: customerservice@ozon.ru

Где находится чат с поддержкой на Ozon

Если вы хотите связаться с оператором техподдержки, чтобы заявить о проблеме при оформлении заказа, то в правом верхнем углу экрана нажмите «Уведомления». Затем выберите раздел «Общение с покупателями» и откройте нужный диалог. В чате вы можете задать оператору интересующий вас вопрос и получить на него ответ в максимально короткие сроки.

Куда жаловаться на продавца на Ozon

Если вы обнаружили, что продавец нарушает свои обязательства и заявленные условия в карточке товара не соответствуют действительности, то вам есть возможность подать жалобу:

  1. На странице продавца — в правом нижнем углу нажмите «Пожаловаться на продавца»;
  2. В общем списке продавцов — нажмите на значок «⋮» и выберите Отправить жалобу.

Полезные советы

  1. Если вы являетесь продавцом и хотите начать продавать свои товары на Ozon, то вы можете задать вопросы, написав на marketplace@ozon.ru. Также рекомендуем ознакомиться с нашей «Базой знаний» — в ней максимально подробно изложены все нюансы по работе с маркетплейсом;
  2. Если вы столкнулись с проблемой при оформлении заказа и вам требуется оперативная помощь, то лучше всего обратиться в чат техподдержки;
  3. Если продавец не соблюдает свои обязательства, не соответствуют условия в карточке товара и/или нарушает права покупателя, не стесняйтесь подавать жалобу на сайте Ozon.

Заключение

В этой статье мы познакомили вас со всеми удобными способами связи с оператором техподдержки и продавцом на сайте Ozon. Теперь вы знаете, как написать на Ozon, где находится чат с поддержкой и как подать жалобу на продавца, если товар не соответствует описанию. Воспользуйтесь нашими советами и приятных покупок на Ozon!

⬆⬆⬆