Как сделать электронную подпись для сделки с недвижимостью
Если вам необходимо совершать сделки с недвижимым имуществом, то для этого вам потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), которая является самой безопасной и гарантирует подлинность и неизменность подписываемого документа.
Для получения УКЭП вы можете оставить заявку в удостоверяющем центре, онлайн или через оператора. После этого вам необходимо подать необходимые документы, оплатить услугу и ждать получения подписи. Вы можете получить ее лично в офисе удостоверяющего центра или заказать доставку.
- Как оформить самостоятельно простую электронную подпись
- Как оформить сделку дистанционно
- Как продать квартиру с помощью электронной подписи
- Выводы
Как оформить самостоятельно простую электронную подпись
Если вам необходима простая электронная подпись, которую вы можете оформить самостоятельно, то вы можете воспользоваться бесплатной электронной подписью, предоставляемой в той информационной системе, в которой вы собираетесь использовать подпись.
Для этого нужно пройти процедуру регистрации в соответствующей информационной системе и следовать дальнейшим инструкциям.
Как оформить сделку дистанционно
С 29 декабря 2020 года нотариусы имеют право удостоверять сделки дистанционно, когда их стороны находятся в разных городах или еще по каким-то причинам не могут встретиться для совершения сделки.
Заключение сделки с использованием электронной подписи может происходить в режиме онлайн, при этом все документы, необходимые для заключения процедуры, подписываются соответствующими сторонами УКЭП.
Как продать квартиру с помощью электронной подписи
Если вы хотите продать квартиру с помощью электронной подписи, то нужно следовать следующим шагам:
- Создать личный кабинет на сайте Росреестра;
- Зайти в раздел «Государственная регистрация прав»;
- Заполнить электронное заявление и приложить необходимые документы подписанные УКЭП, например договор дарения или купли-продажи;
- Росреестр примет заявление и проверит документы.
Важно помнить, что все документы, которые вы собираетесь подписать с помощью электронной подписи, должны быть подготовлены и подписаны соответствующим образом и аккуратно проработаны, чтобы все оформить правильно и в полном соответствии с законодательством.
Выводы
Электронная подпись становится все более популярной во многих областях предпринимательской деятельности, в том числе и для сделок с недвижимостью.
Если вам необходимо оперативно и качественно воспользоваться этим удобным способом оформления документов, следует соблюдать все правила и рекомендации, описанные выше. Это позволит вам совершать сделки профессиональным и безопасным способом, с минимальными возможными затратами и временем.