Как добавить второй филиал в Яндекс бизнес
Яндекс бизнес — это мощный инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Для того, чтобы рекламная кампания стала более эффективной, компания должна быть представлена на всех популярных площадках, включая Яндекс.Карты. Кроме того, добавление новых филиалов может повысить видимость компании в поисковой выдаче Яндекса. В данной статье мы подробно расскажем о том, как добавить второй филиал в Яндекс бизнес.
- Добавление филиала в карточке сети
Для того чтобы добавить филиал в карточке сети, необходимо перейти в раздел «Филиалы» и нажать на кнопку «Добавить филиал». На следующей странице рядом с названием нужной сети выберите «Создать филиал». В открывшемся окне заполните адрес, телефон и время работы филиала. Для улучшения качества информации о компании, оставьте также информацию о виде деятельности и ссылку на сайт.
- Добавление организации в Яндекс Карты
Чтобы добавить компанию в Яндекс Карты и Навигатор, необходимо зайти в Яндекс Карты и авторизоваться. Далее нужно нажать правой кнопкой мыши на точке на карте, где расположена ваша организация. В появившемся меню выберите «Добавить объект». Далее, необходимо выбрать тип объекта — «Организация». Заполните информацию о названии, адресе, виде деятельности и времени работы.
- Объединение филиалов в Яндекс бизнес
Для того чтобы объединить филиалы компании в сеть, необходимо сначала убедиться, что все они добавлены в Яндекс Бизнес. Затем подайте заявку на объединение филиалов через форму на сайте. В заявке необходимо указать название сети, вид деятельности, общий сайт (если есть), общий телефон и адреса всех филиалов.
- Объединение филиалов в Яндекс Картах
Для того чтобы объединить филиалы на Яндекс Картах, после регистрации филиала на странице «Мои организации» добавьте его в сеть, кликнув на кнопку «Добавить в сеть филиал». Другой способ — отправить заявку в службу поддержки Яндекса.
Полезные советы:
- Всегда заполняйте максимально возможное количество информации о компании на странице Яндекс бизнес.
- Поддерживайте активно обновляемый профиль компании.
- Регулярно мониторьте отзывы о компании и своевременно отвечайте на них.
- Если вы зарегистрировали несколько филиалов, обязательно объедините их в сеть для более эффективной кампании в Яндексе.
- Оставляйте ссылки на социальные сети в своем профиле, чтобы привлечь больше подписчиков.
Выводы:
Яндекс бизнес — это мощный инструмент для продвижения компании в Интернете, которым стоит воспользоваться. Добавление новых филиалов в Яндекс карты и в Яндекс бизнес может стать ключевым действием для увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Не забывайте регулярно обновлять информацию о компании, отвечать на отзывы и повышать качество сервиса.