🎮 Блог

Сколько дней хранится посылка в Постамате СДЭК

Почтовые услуги от компании СДЭК являются очень популярными среди интернет-пользователей. Однако, многие из них задаются вопросом — сколько дней хранится посылка в Постамате СДЭК и что делать, если не получилось ее получить вовремя.

  1. Как долго хранится посылка в Постамате СДЭК
  2. Что будет, если долго не забирать посылку СДЭК
  3. Что делать, если не успел забрать посылку из Постамата
  4. Что будет, если не успеть забрать посылку из Постамата
  5. Что происходит с посылкой СДЭК, если не успеть забрать ее вовремя
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Как долго хранится посылка в Постамате СДЭК

Согласно правилам СДЭК, все посылки, доставленные в постамат по-умолчанию хранятся там только 3 дня. Это означает, что отправление должно быть извлечено из ячейки до истечения этого срока. Если же клиент не заберет посылку в течение указанного времени, то у него появляется несколько вариантов решения данной проблемы.

Что будет, если долго не забирать посылку СДЭК

Если клиент не успевает забрать свою посылку в установленный срок, то он должен сообщить об этом представителям магазина, откуда было оформлено данное заказ. Для продления срока хранения посылки ему будут предложены два варианта:

  1. Для продления срока хранения в почтомате можно оплатить 30 рублей в день.
  2. Если клиент оплачивал доставку, то у него есть возможность продлить срок хранения поссылки по ставке 15 рублей в день (до 25х40х60 см) или 30 рублей в день (более 25х40х60 см).

Что делать, если не успел забрать посылку из Постамата

Но что делать, если клиент не успел получить посылку в течение тридцати дней? По истечении этого срока, его посылка будет передана в ближайшее почтовое отделение.

Что будет, если не успеть забрать посылку из Постамата

При отказе клиента от получения посылки, данное отправление будет транспортировано обратно отправителю. Также, интернет-магазин вправе взыскать с покупателя стоимость расходов на доставку, если будет доказано, что отправленное изделие соответствует договору и было качественным.

Что происходит с посылкой СДЭК, если не успеть забрать ее вовремя

В случае если клиент не заберет посылку в течение 7 дней, то она будет храниться бесплатно в офисе СДЭК. Однако, если клиент не заберет посылку в течение этого времени, то СДЭК получит запрос от офиса на возврат данной посылки на склад временного хранения в Москве. Таким образом, в данном случае, следует оставлять точные контактные данные при оформлении заказа, чтобы не возникло сложностей в связи со сроками получения посылки.

Полезные советы

  • Следует внимательно следить за сроками хранения посылок в постамате СДЭК, чтобы избежать дополнительных расходов и не потерять отправление.
  • Если по каким-то причинам вы не сможете забрать посылку вовремя, то необходимо связаться с представителями магазина, чтобы продлить сроки хранения.
  • Всегда указывайте достоверные контактные данные при оформлении заказов, чтобы не возникло сложностей в связи со своевременным получением посылки.

Выводы

Получение посылки в один из Постаматов СДЭК — это очень удобный способ получать заказы, однако, клиенты должны помнить о времени хранения посылок, и своевременно извлекать товары из почтоматов. В случае, если это невозможно, следует проконсультироваться с магазином и продлить сроки хранения, чтобы избежать дополнительных расходов.

Можно ли слушать музыку в Яндекс музыке без интернета
⬆⬆⬆