Сколько дней хранится посылка в Постамате СДЭК
Почтовые услуги от компании СДЭК являются очень популярными среди интернет-пользователей. Однако, многие из них задаются вопросом — сколько дней хранится посылка в Постамате СДЭК и что делать, если не получилось ее получить вовремя.
- Как долго хранится посылка в Постамате СДЭК
- Что будет, если долго не забирать посылку СДЭК
- Что делать, если не успел забрать посылку из Постамата
- Что будет, если не успеть забрать посылку из Постамата
- Что происходит с посылкой СДЭК, если не успеть забрать ее вовремя
- Полезные советы
- Выводы
Как долго хранится посылка в Постамате СДЭК
Согласно правилам СДЭК, все посылки, доставленные в постамат по-умолчанию хранятся там только 3 дня. Это означает, что отправление должно быть извлечено из ячейки до истечения этого срока. Если же клиент не заберет посылку в течение указанного времени, то у него появляется несколько вариантов решения данной проблемы.
Что будет, если долго не забирать посылку СДЭК
Если клиент не успевает забрать свою посылку в установленный срок, то он должен сообщить об этом представителям магазина, откуда было оформлено данное заказ. Для продления срока хранения посылки ему будут предложены два варианта:
- Для продления срока хранения в почтомате можно оплатить 30 рублей в день.
- Если клиент оплачивал доставку, то у него есть возможность продлить срок хранения поссылки по ставке 15 рублей в день (до 25х40х60 см) или 30 рублей в день (более 25х40х60 см).
Что делать, если не успел забрать посылку из Постамата
Но что делать, если клиент не успел получить посылку в течение тридцати дней? По истечении этого срока, его посылка будет передана в ближайшее почтовое отделение.
Что будет, если не успеть забрать посылку из Постамата
При отказе клиента от получения посылки, данное отправление будет транспортировано обратно отправителю. Также, интернет-магазин вправе взыскать с покупателя стоимость расходов на доставку, если будет доказано, что отправленное изделие соответствует договору и было качественным.
Что происходит с посылкой СДЭК, если не успеть забрать ее вовремя
В случае если клиент не заберет посылку в течение 7 дней, то она будет храниться бесплатно в офисе СДЭК. Однако, если клиент не заберет посылку в течение этого времени, то СДЭК получит запрос от офиса на возврат данной посылки на склад временного хранения в Москве. Таким образом, в данном случае, следует оставлять точные контактные данные при оформлении заказа, чтобы не возникло сложностей в связи со сроками получения посылки.
Полезные советы
- Следует внимательно следить за сроками хранения посылок в постамате СДЭК, чтобы избежать дополнительных расходов и не потерять отправление.
- Если по каким-то причинам вы не сможете забрать посылку вовремя, то необходимо связаться с представителями магазина, чтобы продлить сроки хранения.
- Всегда указывайте достоверные контактные данные при оформлении заказов, чтобы не возникло сложностей в связи со своевременным получением посылки.
Выводы
Получение посылки в один из Постаматов СДЭК — это очень удобный способ получать заказы, однако, клиенты должны помнить о времени хранения посылок, и своевременно извлекать товары из почтоматов. В случае, если это невозможно, следует проконсультироваться с магазином и продлить сроки хранения, чтобы избежать дополнительных расходов.