🎮 Блог

Как перенести встречу с клиентом

Перенос встречи с клиентом — это нормальная практика делового этикета, но не всегда простая задача. Как вести себя в подобной ситуации и общаться с клиентом по электронной почте, чтобы не обидеть и не потерять заказчика? Рассмотрим некоторые советы от профессионала.

  1. Как вежливо перенести встречу
  2. Как уговорить клиента на встречу
  3. Как можно перенести собеседование
  4. Как правильно закончить разговор с клиентом
  5. Вывод

Как вежливо перенести встречу

  1. Начнем с приветствия. Перечислите клиенту Ваши благодарности за его временную заботу, а также вежливое уведомление о вашей недоступности в оригинальном сообщении.
  2. Установите время и дату встречи — это основное описание письма. Возможно, Ваше предложение приведет к дополнительным предложениям и планированию, но главным признаком того, что вы цените клиента, является уведомление о переносе собрания за пределы обоих сторон.
  3. Сделайте последнее обещание, чтобы заключительные детали подтверждались несколько дней перед встречей и навсегда зарезервированы в Вашем календаре.

Как уговорить клиента на встречу

  1. Первое же сообщение должно быть спланировано заранее. Разработайте тщательный план, чтобы отделить важную информацию от формальной речи.
  2. Укажите свои контактные данные и изложите, к кому обращаться в случае дополнительных вопросов. Разнообразьте формулировки, чтобы не звучать скучно и стандартно.
  3. Никогда не задерживайтесь с ответом на промежуточные запросы. Обычно клиенты интересуются, будут ли им предоставлены необходимые дополнительные услуги на встрече.
  4. Подумайте над своей формулировкой. Вам нужно быть правдивым, уважительным и по возможности учитывать интересы клиента.

Как можно перенести собеседование

  1. Перед переносом собеседования убедитесь, что у вас есть хороший основания для его переноса, а не просто личные причины.
  2. Внимательно изучите свой график, чтобы представить альтернативные даты и время.
  3. Сообщите об этом как можно скорее. Чем раньше вы уведомите работодателя, тем лучше.
  4. Сделайте извинения за неудобства, которые могут быть вызваны переносом встречи и подчеркните свой интерес к должности и компании.
  5. Подтвердите новые детали интервью.

Как правильно закончить разговор с клиентом

  1. В конце разговора позвольте клиенту выразить свои вопросы и/или сомнения, и ответьте на все них, чтобы клиент получил все необходимые ответы.
  2. Если у клиента нет дополнительных вопросов, закрывайте разговор уверенно и тепло, предложив поблагодарить клиента (например, «Спасибо за то, что связались с нами, желаю вам приятного дня!»)
  3. Важно не забывать про следующую ступень в работе с клиентами, будь то уведомление о продукте или предоставление информации о специальных скидках.

Вывод

В любой ситуации, связанной с переносом встреч и собеседований, нужно сказать правду и проявлять уважение к клиентам и работодателям. Кратко и точно изложите, почему нужно перенести встречу. Если перенос встречи невозможен, ищите альтернативные решения (например, общение по телефону или Skype). Не забывайте о вежливости и доброжелательности, пожелайте клиенту успехов, и Вы удивитесь тому, как быстро Вы станете профессионалом в разговорах с клиентами!

⬆⬆⬆