Как оплатить Яндекс Плюс повторно
Яндекс Плюс является сервисом, который предоставляет разные преимущества его подписчикам. Эти преимущества включают в себя: хранилище, который сохраняет ваши фото и видео в их первоначальном качестве, доступ к эксклюзивным скидкам и акциям на множество товаров и услуг, а также дополнительный облачный доступ. В данной статье вы узнаете, как оплатить подписку повторно, если вы поменяли банковскую карту, что делать, если подписка слетела или автоплатежы не прошли, как возобновить подписку, а также что будет, если вы не успеете оплатить подписку вовремя.
- Как оплатить Яндекс Плюс повторно, если вы поменяли банковскую карту
- Что делать, если автоплатеж не прошел
- Как возобновить подписку на Яндекс Плюс
- Что делать, если подписка слетела
- Что будет, если вы не успеете оплатить подписку вовремя
- Выводы и заключение
Как оплатить Яндекс Плюс повторно, если вы поменяли банковскую карту
В некоторых случаях вам может понадобиться поменять банковскую карту, на которой была оплачена подписка. Если вы хотите использовать новую карту, следуйте этим инструкциям:
- Откройте страницу Управление аккаунтом.
- В разделе Карты в PAY наведите указатель мыши на привязанную карту и отвяжите ее.
- В разделе Карты в PAY нажмите кнопку Добавить карту и привяжите новую.
Что делать, если автоплатеж не прошел
Иногда первоначальная оплата подписки не проходит. В этом случае вы можете самостоятельно оплатить тариф. Следуйте инструкциям ниже:
- Перейдите на страницу Тарифы Яндекс 360.
- Нажмите кнопку Оплатить сейчас.
- Выберите карту из списка или добавьте новую.
- Подтвердите оплату.
Как возобновить подписку на Яндекс Плюс
Если вы пропустили оплату подписки и хотите ее возобновить, вам не нужно создавать новый аккаунт. Сделайте следующее:
- Перейдите в личный кабинет.
- Выберите аккаунт с Плюсом, он выделен цветной обводкой.
- Выберите в списке подписку и нажмите кнопку Возобновить.
Что делать, если подписка слетела
Если вы оплатили подписку, но она слетела, возможно, потребуется связаться с службой поддержки. Вот что нужно сделать:
- Напишите в службу поддержки.
- Приложите подтверждение оплаты подписки.
- Приложите скриншот экрана Профиль.
- Подождите, пока подтвердят, что услуга не была предоставлена.
- Восстановите подписку на оплаченный период.
Что будет, если вы не успеете оплатить подписку вовремя
Когда период приостановки подписки завершится, услуга будет доступна вновь, а деньги будут списываться со счета. Однако, если вы отключили автоматическое продление подписки, списание денег прекратится автоматически. Преимущества, которые предоставляет Плюс, останутся в вашем распоряжении до конца оплаченного периода. Дату окончания вы можете увидеть в личном кабинете.
Выводы и заключение
Оплата подписки Яндекс Плюс может вызвать определенные проблемы, например, неудачная оплата, смена банковской карточки или слет подписки. Тем не менее, с помощью данного руководства вы сможете решить любую проблему, связанную с оплатой подписки. Не забудьте, что забота о своей подписке может помочь вам избежать ненужных проблем в будущем. Рекомендуется проверять статус вашей подписки и оплату до конца каждого оплаченного периода.