🎮 Блог

Где кнопка пожелания в Яндекс Такси

Где находится поле для комментариев и пожеланий в Яндекс Такси?

Если вам нужно дополнительное обслуживание или вы планируете перевозить животное, вы можете оставить комментарий и пожелание для водителя при заказе Яндекс Такси. Это поле находится в левом нижнем углу экрана, где вы вызываете машину. Например, если вы хотели бы перевезти своего кота или получить сдачу наличными с крупной купюры, вы можете оставить комментарий для водителя.

Каким образом можно наказать водителя Яндекс Такси?

В случае, если у вас возникли проблемы во время поездки и вы хотели бы сообщить о них, вы можете наказать водителя Яндекс Такси следующими способами:

  1. Оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении;
  2. Позвонить по телефону горячей линии, используя номер +7 499 705-88-88;
  3. Написать претензию по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.

Как написать сообщение в Яндекс Такси водителю?

Вы можете связаться с водителем Яндекс Такси, если возникнут какие-либо вопросы о поездке. Для того чтобы написать сообщение водителю, выполните следующие шаги:

  1. Откройте приложение Яндекс Такси и найдите нужный заказ на странице.
  2. Нажмите кнопку «чат с водителем» или «общение с водителем», которая находится на странице заказа.
  3. Введите сообщение в текстовое поле внизу экрана и нажмите на кнопку «отправить».

Как оставить отзыв на Яндекс Такси?

После завершения поездки через приложение, вам будет предложено оценить водителя и оставить отзыв о поездке. Оставляя отзыв, необходимо оценивать водителя по нескольким параметрам, например, чистоте машины, безопасности поездки, качеству обслуживания. В отзыве можно также описывать все положительные и отрицательные стороны поездки, передавать рекомендации водителю по улучшению качества поездки или поделиться опытом с другими пользователями.

Как спланировать поездку в Яндекс Такси?

Если вам нужно заказать такси с опережением времени, то для этого следует выбрать в приложении Яндекс.Такси опцию «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу. Далее вам будет предложено установить нужную дату и время поездки. Следует учесть, что заказать машину можно не раньше, чем за 30 минут до начала поездки, максимальный интервал предварительного заказа — 2 дня. Обратите внимание на то, что в случае изменения плана, отменить заказ такси также можно заранее.

Полезные советы:

  • Если вы хотите попросить у водителя Яндекс Такси остановиться на дороге и подождать вас, то можно договориться об этом заранее, оставив комментарий в поле «комментарий, пожелания».
  • Если на вас оскорбились водители Яндекс Такси, то в первую очередь стоит обратиться в службу мобильной связи, поскольку все поездки через приложение Яндекс Такси записываются, и если вы построите соответствующий довод, то вам будут предоставлены записи всех переписок и звонков.
  • Не стоит забывать, что отзывы являются не только обратной связью для водителей, но и средством поощрения для честных и ответственных работников Яндекс Такси.
  • Если у вас возникли проблемы с водителем Яндекс Такси, то пожалуйста, свяжитесь с горячей линией Яндекс Такси или отправьте претензию на указанный выше адрес.
⬆⬆⬆