Где кнопка пожелания в Яндекс Такси
Где находится поле для комментариев и пожеланий в Яндекс Такси?
Если вам нужно дополнительное обслуживание или вы планируете перевозить животное, вы можете оставить комментарий и пожелание для водителя при заказе Яндекс Такси. Это поле находится в левом нижнем углу экрана, где вы вызываете машину. Например, если вы хотели бы перевезти своего кота или получить сдачу наличными с крупной купюры, вы можете оставить комментарий для водителя.
Каким образом можно наказать водителя Яндекс Такси?
В случае, если у вас возникли проблемы во время поездки и вы хотели бы сообщить о них, вы можете наказать водителя Яндекс Такси следующими способами:
- Оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении;
- Позвонить по телефону горячей линии, используя номер +7 499 705-88-88;
- Написать претензию по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.
Как написать сообщение в Яндекс Такси водителю?
Вы можете связаться с водителем Яндекс Такси, если возникнут какие-либо вопросы о поездке. Для того чтобы написать сообщение водителю, выполните следующие шаги:
- Откройте приложение Яндекс Такси и найдите нужный заказ на странице.
- Нажмите кнопку «чат с водителем» или «общение с водителем», которая находится на странице заказа.
- Введите сообщение в текстовое поле внизу экрана и нажмите на кнопку «отправить».
Как оставить отзыв на Яндекс Такси?
После завершения поездки через приложение, вам будет предложено оценить водителя и оставить отзыв о поездке. Оставляя отзыв, необходимо оценивать водителя по нескольким параметрам, например, чистоте машины, безопасности поездки, качеству обслуживания. В отзыве можно также описывать все положительные и отрицательные стороны поездки, передавать рекомендации водителю по улучшению качества поездки или поделиться опытом с другими пользователями.
Как спланировать поездку в Яндекс Такси?
Если вам нужно заказать такси с опережением времени, то для этого следует выбрать в приложении Яндекс.Такси опцию «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу. Далее вам будет предложено установить нужную дату и время поездки. Следует учесть, что заказать машину можно не раньше, чем за 30 минут до начала поездки, максимальный интервал предварительного заказа — 2 дня. Обратите внимание на то, что в случае изменения плана, отменить заказ такси также можно заранее.
Полезные советы:
- Если вы хотите попросить у водителя Яндекс Такси остановиться на дороге и подождать вас, то можно договориться об этом заранее, оставив комментарий в поле «комментарий, пожелания».
- Если на вас оскорбились водители Яндекс Такси, то в первую очередь стоит обратиться в службу мобильной связи, поскольку все поездки через приложение Яндекс Такси записываются, и если вы построите соответствующий довод, то вам будут предоставлены записи всех переписок и звонков.
- Не стоит забывать, что отзывы являются не только обратной связью для водителей, но и средством поощрения для честных и ответственных работников Яндекс Такси.
- Если у вас возникли проблемы с водителем Яндекс Такси, то пожалуйста, свяжитесь с горячей линией Яндекс Такси или отправьте претензию на указанный выше адрес.