🎮 Блог

Что делает Help Desk

Help Desk — инструмент, который помогает компаниям решать проблемы с клиентской поддержкой. Он автоматизирует процессы работы с клиентами, повышает эффективность и качество обратной связи и отслеживает продуктивность коммуникации с конечным потребителем. В общем, Help Desk решает следующие задачи:

  • Обработка заявок пользователей и их классификация;
  • Предоставление пользователю информации о ходе выполнения его заявки;
  • Отслеживание сроков решения проблемы;
  • Общение с пользователями;
  • Статистический анализ и управление процессом технической поддержки.
  1. Что нужно знать для работы в HelpDesk
  2. Основные различия между Help Desk и Service Desk
  3. Кто такой Help Desk Manager
  4. Список лучших HelpDesk систем в 2024 году
  5. Советы по использованию Help Desk
  6. Выводы

Что нужно знать для работы в HelpDesk

Для работы в Help Desk необходимо знать порядок обработки заявок пользователей, основные правила ответов на вопросы, методы решения проблем и технические характеристики продукта. Также важно уметь быстро находить необходимую информацию и быстро реагировать на запросы клиентов.

Основные различия между Help Desk и Service Desk

Service Desk представляет собой широкофункциональную систему, которая работает не только с клиентами, но и с внутренними отделами. Она осуществляет организацию и управление всеми видами ИТ-сервисов, а также производит анализ работы всей ИТ-инфраструктуры компании. Для Service Desk характерны более высокие показатели качества обслуживания клиентов, например, CSI и TPM.

Кто такой Help Desk Manager

Help Desk Manager — это система, которая управляет работой отдела поддержки. Она распределяет заявки между менеджерами и автоматической системой ответов. Help Desk Manager также продолжает улучшать качество обслуживания пользователей, анализируя работу отдела поддержки и находя пути для ее улучшения.

Список лучших HelpDesk систем в 2024 году

  • ITSM 365 (29 отзывов)
  • 1С-Коннект (9 отзывов)
  • Intradesk (3 отзыва)
  • HubEx (2 отзыва)
  • Chat2Desk (3 отзыва)
  • IntraService (4 отзыва)
  • FreeScout (5 отзывов)
  • 1С:ITILIUM (4 отзыва)

Советы по использованию Help Desk

  • Организуйте обучение сотрудников по работе с Help Desk, чтобы повысить качество обслуживания клиентов;
  • Анализируйте работу Help Desk Manager для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности работы отдела поддержки;
  • Следите за новостями и обновлениями Help Desk систем, чтобы не упустить возможности для улучшения качества работы.

Выводы

Help Desk — это незаменимый инструмент для компаний, занимающихся обслуживанием клиентов. Он позволяет автоматизировать процессы работы с клиентами, поддерживать высокий уровень обратной связи и повышать качество обслуживания клиентов. При правильном использовании Help Desk станет надежным помощником для решения всех проблем связанных с клиентами.

⬆⬆⬆