🎮 Блог

Сколько должен быть суммарный люфт в рулевом управлении

Суммарный люфт в рулевом управлении является важным показателем для безопасного управления автомобилем. В данной статье мы ответим на несколько важных вопросов, связанных с этим параметром.

  1. Что такое суммарный люфт в рулевом управлении
  2. Какой суммарный люфт допустим
  3. Сколько должен быть суммарный люфт
  4. Какой должен быть люфт рулевого колеса
  5. Сколько градусов должен быть люфт руля
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Что такое суммарный люфт в рулевом управлении

Суммарный люфт в рулевом управлении — это разница между углом поворота рулевого колеса и соответствующим углом поворота передних колес. Прибор для измерения величины этого параметра называется люфтомером.

Какой суммарный люфт допустим

В соответствии с Перечнем технических требований, предъявляемых к автомобильным дорогам и к автотранспорту, суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля не должен превышать 10 градусов (пункт 2.1).

Сколько должен быть суммарный люфт

Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10 градусов у легкового автомобиля, 20 градусов у автобуса и 25 градусов у грузового автомобиля. Это значит, что любое отклонение от этих значений указывает на поломку и требует проведения комплексной диагностики автомобиля.

Какой должен быть люфт рулевого колеса

Согласно Правилам дорожного движения, допустимое значение свободного хода рулевого колеса — 10 градусов или 30 миллиметров. Это значит, что любое отклонение от данной нормы считается поломкой.

Сколько градусов должен быть люфт руля

Если в документации автомобиля не указаны другие значения максимального люфта рулевого колеса, то цифра (в градусах) не должна превышать: 10 для легковых автомобилей, 25 градусов — для грузовых и 20 градусов — для автобусов.

Полезные советы

  1. Регулярно проверяйте суммарный люфт в рулевом управлении вашего автомобиля. Это обеспечит безопасность на дороге.
  2. Если у вас есть подозрения на повреждение рулевой системы, немедленно обратитесь к специалистам.
  3. Помните, что суммарный люфт в рулевом управлении напрямую влияет на управляемость автомобиля. Даже небольшое отклонение от нормы может привести к аварии.

Выводы

Суммарный люфт в рулевом управлении — это важный параметр для безопасного управления автомобилем, который необходимо регулярно проверять. Допустимые значения для легковых, грузовых автомобилей и автобусов составляют, соответственно, 10, 25 и 20 градусов. Любое отклонение от этих значений требует немедленного устранения поломки.

⬆⬆⬆