Как связаться с оператором Энергосбыт плюс
Если вы являетесь клиентом Энергосбыт плюс и у вас возникли вопросы, связанные с энергоснабжением, ниже мы расскажем, как можно связаться с оператором компании.
- Как обратиться в Энергосбыт
- Как отправить смс в Энергосбыт
- Как позвонить в аварийную службу Энергосбыт
- Советы и рекомендации
Как обратиться в Энергосбыт
Обратиться в Энергосбыт можно через контактный центр, который работает по многоканальному телефону: +7 (499) 550-9-550. Контактный центр доступен ежедневно с 8:30 до 20:30. Если вы звоните в вечернее и ночное время, то доступна система голосового самообслуживания.
Обращаясь в контактный центр, вам нужно подготовить следующую информацию:
- Номер договора на электроснабжение (если таковой имеется)
- Номер лицевого счета
- Сведения о фактическом потреблении электроэнергии
Как отправить смс в Энергосбыт
Иногда клиентам Энергосбыт необходимо отправить SMS-сообщение с показаниями приборов учета. Для этого нужен номер лицевого счета, а также сами показания.
Сообщение отправляют на телефон, привязанный к лицевому счету компании, указывая данные о показаниях в форме: *Номер лицевого счета*данные прибора учета.
Например: 521234567890*562.
При обращении в Энергосбыт по вопросам электроэнергии, рекомендуется иметь при себе номер лицевого счета.
Как позвонить в аварийную службу Энергосбыт
Аварийная служба Энергосбыт плюс работает в круглосуточном режиме и доступна по бесплатному для звонков номеру 8-800-100-70-60 из любой точки России.
В случае аварийной ситуации (например, отключение электроэнергии или подача некачественной электроэнергии), рекомендуется немедленно обращаться в аварийную службу.
Советы и рекомендации
- Перед обращением в контактный центр, убедитесь, что у вас есть необходимая информация (номер договора, номер лицевого счета и т.д.)
- При отправке сообщений с показаниями приборов учета убедитесь, что вы правильно указали данные
- В случае аварийной ситуации необходимо немедленно обращаться в аварийную службу.
Удачной работы с Энергосбыт плюс!