🎮 Блог

Зачем подключать Коллтрекинг

Коллтрекинг — это неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии, позволяющая анализировать окупаемость вложений в рекламу и оптимизировать бюджет. С его помощью можно увидеть, как работают разные каналы привлечения аудитории, определить наиболее эффективные из них и сделать перераспределение бюджета в их пользу.

Существует два вида коллтрекинга — статический и динамический. Динамический коллтрекинг позволяет оценить эффективность онлайн-рекламы, и показывает, сколько заявок пришло с каждой кампании, объявления или ключевого слова. С его помощью вы можете перераспределить бюджет на каналы с хорошей конверсией, и перестать тратить деньги впустую.

Статический коллтрекинг работает так: в каждом рекламном канале вы размещаете подменный номер, а сервис фиксирует все звонки. Например, на листовках один телефон, а в карточке 2ГИС — другой. На основе этих данных система подсчитывает, сколько человек пришли с каждого канала, и были ли среди них те, кто купил.

Принцип работы статического коллтрекинга заключается в том, что программа определяет, на какой номер звонит клиент, и привязывает обращение к источнику. Затем сервис коллтрекинга формирует статистику по каждому каналу продвижения, и на ее основе можно сделать выводы о том, насколько окупаются вложения в рекламу.

Использование коллтрекинга позволяет получить следующие преимущества:

  • Анализировать эффективность рекламных каналов и оптимизировать бюджет;
  • Расширять рекламные возможности;
  • Управлять бизнесом на основе данных;
  • Измерять конверсию и эффективность вашей рекламы;
  • Определять, какие методы продвижения дают наилучший результат;
  • Установить, на каком этапе маркетинговой воронки происходит потеря клиентов и улучшить процесс.

Если вы хотите использовать колл трекинг в своем бизнесе, стоит учитывать несколько моментов:

  • Выбирайте подходящий для вашего бизнеса вид коллтрекинга;
  • Размещайте подменные номера в разных рекламных каналах, чтобы отслеживать эффективность каждого из них;
  • Анализируйте данные и рассчитывайте окупаемость рекламы;
  • Сегментируйте звонки, чтобы более точно понимать, на какой стадии маркетинговой воронки был клиент, и какие действия были выполнены.

Коллтрекинг — это эффективный инструмент для анализа эффективности рекламных каналов и оптимизации бюджета, а также для улучшения работы с клиентами. Если вы используете его правильно, вы получите доступ к множеству полезных данных, которые помогут вам повысить эффективность вашей рекламы и привлечения клиентов.

⬆⬆⬆