Кто придумал игру Косынка
Косынка — это пасьянс, который стал неотъемлемой частью Microsoft Windows в версии 3.0, а программа со стандартным набором игр распространяется почти в каждом доме с компьютером. Ответственный за появление игры руководитель программист Уэс Черри разработал Косынку еще в 1988 году. В 1998 году Черри стажировался в Microsoft, и тогда появилась программа. Руководство компании заявляет, что программа была создана с целью научить пользователей работе с мышью, но на самом деле Черри просто делал игру, чтобы развлечься на работе.
- Пасьянс «Косынка» — это один из самых популярных пасьянсов, ставший неотъемлемой частью Microsoft Windows в версии 3.0.
- Эта игра была разработана Уэсом Черри еще в 1988 году, а в Microsoft она появилась в 1998 году вместе со стандартным набором игр.
- Руководство Microsoft утверждает, что игра была создана, чтобы научить пользователей работе с мышью, но это оказалось всего лишь легендой.
- На самом деле Уэс Черри просто разработал игру ради развлечения на работе, чтобы облегчить свой труд и убить время.
- Игра Косынка играется одной колодой в 52 карты, при этом игрок должен расположить карты по мастям в порядке от туза до короля в четыре базовые стопки.
- Важно запомнить, что карты можно перекладывать на другую рангом выше, но другого цвета (черного или красного).
Советы и выводы
- Обязательно попробуйте сыграть в Косынку, если вы еще не знакомы с этой игрой. Это хороший способ убить время и развлечься на работе или дома.
- Не верьте легендам о том, что эта игра была создана для обучения использованию мыши. На самом деле Косынку придумали просто ради удовольствия.
- Никогда не забывайте, что игра Косынка является простой и доступной развлекательной игрой, которой можно наслаждаться в любой момент.