Кто держит сеть магазинов Светофор
Сеть магазинов Светофор, основанная в 2009 году, принадлежит семье Шнайдер. До этого занимавшаяся дистрибуцией пива и создания сети пивных магазинов «Напильник». Генеральным директором компании является Жуков Константин Владимирович. Основной вид деятельности компании — деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Компания также работает еще по 6 направлениям с уставным капиталом в 10 000 руб.
Но что делает Светофор таким особенным, что все товары в нем настолько дешевы? Почему покупатели предпочитают именно эту сеть магазинов? Ниже мы рассмотрим некоторые особенности сети магазинов Светофор:
Особенности сети магазинов Светофор
- Принимает поставки, диктует цены, снимает помещение в Ангаре, нанимает минимальное количество сотрудников. Это позволяет снизить затраты на работу и сдачу помещения и оперировать минимальной наценкой на товары.
- Товары в свою очередь находятся в магазине не так долго, как в других магазинах. Не проданный товар возвращается обратно после истечения срока годности, что позволяет избежать большого количества просроченных товаров на складе и потерям.
- Рассредоточение магазинов по городу позволяет охватить большее количество потребителей и предлагать цены доступные каждому.
Конечно, наценка на товары низкая, но это не показатель низкого качества. Светофор работает только с проверенными поставщиками и не экономит на качестве товара.
Как покупать в Светофоре правильно
Чтобы сэкономить на покупках в Светофоре, нужно покупать не только продукты с минимальными наценками, но и использовать программу лояльности. Система скидок позволяет накапливать бонусы за каждую покупку и осуществлять дополнительную экономию.
Также не стоит забывать о том, что из-за рассредоточения магазинов по городу, можно посетить несколько магазинов и найти товары по еще более выгодной цене.
Выводы
Сеть магазинов Светофор обладает широкой аудиторией потребителей благодаря развитой программе лояльности и доступности товаров. Выгода заключается не только в ценах на товары, но и в удобстве расположения магазинов и быстром обороте товаров. Оптимальные условия для покупателей и правильные стратегии бизнеса позволили этой сети магазинов получить успех на конкурентном рынке и сохранить его на протяжении многих лет.