Что такое RTB бренда
RTB (reason to believe — причина верить) бренда — это ключевой довод, который заставляет потребителя доверять вашему бренду. Он представляет собой логический аргумент, который обладает наибольшей силой убеждения и устанавливает визуально-коммуникативную стратегию бренда.
RTB в маркетинге
В отличие от RTB бренда, RTB в маркетинге означает технологию покупки и продажи онлайн-рекламы в режиме реального времени. RTB — это способ позволяющий рекламодателям и площадкам в онлайн среде участвовать в аукционе на показ своей рекламы конкретному пользователю.
ToV бренда: что это такое
Tone of voice (ToV) — это стиль коммуникации бренда с целевой аудиторией. Он определяет, каким образом взаимодействовать с потребителями, в том числе на «ты» или на «вы», сдержанно или раскрепощенно, с юмором или с серьезным лицом, какие обращения, слова, обороты использовать и какие не использовать. ToV определяет целый ряд элементов, которые делают ваш бренд узнаваемым и запоминающимся.
Отличия RTB и Programmatic
Programmatic — это способ закупки рекламного инвентаря. RTB, в свою очередь, является одним из методов programmatic. Основное отличие заключается в способе закупки: RTB использует только открытый аукцион на площадках SSP, а Programmatic использует открытые и закрытые аукционы на площадках SSP и DSP.
Как работает RTB
RTB-система работает следующим образом: браузер отправляет запрос на SSP-платформу, передавая информацию о возможности показа рекламы. SSP-платформа собирает сведения о конкретном пользователе и передает их в ad exchange вместе с информацией о ресурсе и параметрах свободного рекламного блока. Ad exchange на основе данных о пользователе проводит аукцион и определяет победителя.
Полезные советы при использовании RTB бренда, RTB маркетинга и ToV бренда:
- Для успешного использования RTB бренда, необходимо понимать свою целевую аудиторию и формировать аргументы для причины верить вашему бренду.
- RTB маркетинг — это удобный инструмент для расширения вашей аудитории. Однако, при использовании RTB, необходимо оптимизировать технические параметры, чтобы обеспечить эффективный результат.
- При формировании ToV бренда, необходимо учитывать психологические особенности целевой аудитории и составлять аргументы на их основе.
Вывод
RTB бренда, RTB маркетинг и ToV бренда являются важными элементами в продвижении вашего бренда. Правильное использование RTB и ToV поможет установить соответствующую коммуникацию с целевой аудиторией и обеспечить эффективный результат в рекламе.